Преемник армейского Hummer H1 — вездеход Dongfeng Warrior M50 — поступил в продажу в Китае. От оригинального внедорожника концерна General Motors новинка отличается видоизменённой внешностью, более современным двигателем, ручной коробкой передач и пока безальтернативным кузовом пикап. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer — столь же способный на бездорожье и выносливый рамный автомобиль.
Новый Hummer: во что превратился легендарный внедорожник
Китайцы купили у AM General лицензию на выпуск Hummer/HMMWV ещё в середине 2000-х, но до сих пор производились только внедорожники для местных военных. За 15 лет концерн Dongfeng несколько раз локально модернизировал вездеход — остались в прошлом версии с вертикальным лобовым стеклом и прямоугольной оптикой, появились бамперы.
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
Гражданские покупатели Dongfeng Warrior M50 получат пикап с четырёхцилиндровым 4,0-литровым турбодизелем Cummins мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Агрегат выпускается в Китае по лицензии и является более экономичной альтернативой моторам V8. Трансмиссия безальтернативна: только 5-ступенчатая «механика».
Ходовой части и силовой структуры реинжиниринг Dongfeng не коснулся: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра.
Интерьер Dongfeng Warrior M50, autohome.com.cn
Архитектура салона осталась неизменной, но для массового потребителя интерьер адаптировали — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей.
Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты
Бестселлером Dongfeng пикап Warrior M50 едва ли станет: дело в том, что даже с двухместной кабиной цена составляет 668 800 юаней (7,65 миллиона рублей), а внедорожник с кузовом типа универсал окажется ещё дороже.
Источник: Autohome.com.cn
Гражданские машины, вдруг ставшие военными