Войти в почту

John Player Special возвращается в качестве спонсора для F-1

Британский тренер по специальности, Редфорд, объявил о приобретении торговой марки John Player Special livery. Культовая табачная спонсорская ливрея давно ассоциируется с гонками, наиболее известными на некоторых из самых успешных и запоминающихся автомобилей Формулы-1 Lotus. Одним из самых успешных автомобилей в ливрее JPS был узнаваемый Lotus Type 72D, с которым Эмерсон Фиттипальди одержал пять побед и выиграл чемпионат Формулы-1. Эта цветовая гамма также присутствовала на многих автомобилях Формулы-1 в 1970-х и 1980-х годах, включая Lotus 98T Айртона Сенны. Черно-золотую тематику можно было увидеть на байках команды Norton Motorcycle Team и на серийных автомобилях, включая хорошо известный Lotus Esprit JPS edition и менее известные экземпляры эксклюзивного австралийского BMW E21 323i JPS и MkII Ford Capri JPS.   Рэдфорд, новый владелец торговой марки JPS livery в США, является возрождением названия coachbuilding, дебютировавшего в 1948 году. Его возглавляет квартет автомобильных тяжеловесов, в том числе чемпион мира 2009 года в Формуле-1 Дженсон Баттон, дизайнер Марк Стаббс, юрист Роджер Бехле и телеведущий и автостроитель Энт Энстед. Компания уже имеет прочные связи с Lotus, сотрудничая с производителем спортивных автомобилей для создания Project 62, ограниченной серийной модели на заказ, вдохновленной Lotus Type 62. Проект 62 будет ориентирован на водителя среднемоторного двухместного купе, которое позволит себе некоторые роскошные штрихи в соответствии с эстетикой тренера. Возможно, в чем мы все можем согласиться, так это в том, что эта историческая цветовая комбинация сегодня так же привлекательна, как и в 70 - е годы. Несколько ранее появились снимки того, как болид Formula E от Porsche и электрокар Taycan позируют на Таймс-Сквер.

John Player Special возвращается в качестве спонсора для F-1
© PNZdrive