Войти в почту

Legende Automobiles опубликовала тизер Turbo 3, назвав его возрождением легендарного французского хот-хэтча

Renault 5 не был одним из самых захватывающих автомобилей, когда-либо выпускавшихся французским автопроизводителем, но специальная омологация Turbo 1 была совершенно другим зверем. Самый мощный французский автомобиль на старте, хот-хэтч отказался от переднемоторной, переднеприводной компоновки и выбрал среднемоторную, заднеприводную установку. Затем последовал более распространенный Renault 5 Turbo 2 с тем же 160-сильным двигателем, что и оригинал. Он имел немного меньший крутящий момент и довольно большой вес (970 кг против 900 кг) после замены многих легкосплавных деталей, но сумел остаться квинтэссенцией горячего люка. Перенесемся в 2021 год и приготовимся к встрече с Turbo 3, естественной эволюцией раллийного автомобиля 1980-х. Хотя он и не пришел прямо от Renault, новоиспеченная компания Legende Automobiles хочет отдать дань уважения дерзкой французской машине с современной интерпретацией, не умаляя тех атрибутов, которые делали оригинальную версию такой особенной. Было выпущено несколько тизерных изображений, посылающих атмосферу 1980-х годов и дающих нам представление о том, что было помечено как версия Turbo 3   Мясистые крылья спереди и сзади вместе с большим крылом предполагают, что крошечный среднемоторный хэтчбек принял большую дозу стероидов, приняв современное светодиодное освещение. Турбонаддув Legende Automobiles Turbo 3 может похвастаться парой квадратных выхлопных наконечников, встроенных в широкий задний диффузор, в то время как передняя часть имеет воздуховоды, через которые мы можем наблюдать широкие колеса.   Несколько ранее появилась информация о том, что электрический Renault Megane представят в рамках автосалона в Мюнхене в сентябре.

Legende Automobiles опубликовала тизер Turbo 3, назвав его возрождением легендарного французского хот-хэтча
© PNZdrive