Войти в почту

История взлета и исчезновения автомобиля Москвич-2141

Москвич-2141 выпускали на автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола. Машина пришлась по вкусу жителям СССР. Автомобиль отличался новым дизайном, не похожим на предшественников. Данная модель стала последней в истории завода.

История взлета и исчезновения автомобиля Москвич-2141
© Car.ru

Дизайн Москвича- 2141 разрабатывался с ориентировкой на западные модели. В 80-е годы в столицу были доставлены с запада тестовые экземпляры, некоторые из них были разобраны на запчасти для последующего изучения. Другие машины использовали для отработки формы нового Москвича.

Передняя и задняя часть нового автомобиля была состыкована с французской платформой. В конечном итоге получилась современная аккуратная модель с привлекательным дизайном.

Модифицирована была и задняя часть кузова: появился пластиковый бампер и фонари, сливающиеся с основной частью. Новинкой стала аэродинамика. Однако, стеклоочистителя на заднем стекле не было.

Фары на авто были произведены известной немецкой компанией, они достаточно хорошо освещали путь. К недостаткам автомобиля можно отнести ржавчину. По определенным причинам машина ржавела неоправданно быстро. Уже на самом заводе готовые кузова шли на покраску в печальном состоянии.

В 90-х годах уровень производства машин стремительно падал. В 1998 году прекратилась поставка комплектующих из-за рубежа. Растущие в цене авто с низким качеством перестали покупать. Долги завода неуклонно росли, зарплату работникам не выплачивали по полгода. 4 марта 2002 года производство полностью закрылось.