На базе «Буханки» сделали «космический» дом на колёсах

Ульяновский автозавод опубликовал фотографию дома на колесах, построенного на базе классической «Буханки». Автомобиль разработан для заказчика из Европы, и выполнен он в космической тематике. К сожалению, стоимость проекта и технические характеристики не раскрыли, но УАЗ обещает рассказать все подробности в ближайшее время. Неудивительно, что заказчиком выступил европеец, ведь там подобные транспортные средства очень популярны, а ввиду пандемии спрос на них вырос еще сильнее, так как многие захотели соблюдать изоляцию и в то же время не лишать себя возможности путешествий. На фото видно, что кузов украшен изображениями звезд, комет и планет. Также есть ракета-носитель, портрет Юрия Гагарина и Международная космическая станция. Вероятно, тема космоса продолжается и в салоне, пишет источник. $(function() { SyntaxHighlighter.all(); }); $(window).on('load', function(){ $('.flexslider').flexslider({ animation: "slide", start: function(slider) { $('body').removeClass('loading'); } }); }); Недавно УАЗ вместе со своим партнером запустили в мелкосерийное производство кемпер «Байкал» на базе все той же «Буханки», а также появились первые изображения будущего автодома на базе «Профи». (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Xbus – новый трансформируемый электрический грузовик Положение российского рынка LCV за 5 месяцев В Сети опубликовали изображения нового Ford Tourneo Connect

На базе «Буханки» сделали «космический» дом на колёсах