Войти в почту

Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra

Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra. Свежая пятидверка водрузилась на архитектуру концерна PSA — EMP2, а ближайшим её родственником стал французский хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения. Как и 308-ой, новая Astra подросла, длина колёсной базы в сравнении с машиной пятого поколения (K) увеличилась с 2662 до 2675 мм, прибавка от бампера до бампера — всего четыре миллиметра (4374 мм), зато в ширину Astra накинула сразу 51 мм (1922), высота за счёт приземистого силуэта кузова сократился с 1485 до 1470 мм. В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, объёма под полкой разросся 370 до 422 мм.

Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
© Autorating.ru

Вслед за кроссоверами Mokka и Crosland, новую фирменную дизайн концепцию передка Opel Vizor примеряла и Astra, фары объединились с решёткой радиатора, под затемнёнными накладками которой аккуратно замаскировались датчики и радар адаптивного круиз-контроля. Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита.

У базовых фар наполнение будет попроще, а на иллюстрациях адаптивный топ-вариант IntelliLux LED от Инсигнии, он «дальнобойнее» умеет автоматически затемнять встречный траффик и подсвечивать повороты.

Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли.

В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1.2 PureTech выдающая в зависимости от настройки 110 или 130 л.с., далее идёт турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.), ну а на вершине гаммы будут бензо-электрические версии, где «турбочетвёрку» 1.6 дополнит 110-сильный электромотор и тяговая батарейка ёмкостью 12,4 кВт·ч, пиковая отдача на выбор — 180 или 225 л.с. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию.

В оснащении максимальные 18-дюймовые колёса, контрастная окраска, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем Intelli-Drive 2.0, который, умеет держать заданную скорость, дистанцию, полосу движения и мониторить параллельный траффик.

На европейский рынок новая Astra выйдет в начале следующего года, о российских перспективах модели пока ничего неизвестно, препятствий для вывода новой Astra на наш рынок у Опеля отныне нет.