Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Volkswagen: электромобили по прибыльности для концернов станут выгоднее машин с ДВС

Заявление руководителя подразделения разработок и электрической мобильности Томаса Ульбриха о том, что к 2025 году автомобили с ДВС станут менее прибыльными, чем электрокары, цитирует Financial Times. По мнению Ульбриха, продолжать работу с двигателями внутреннего сгорания будет невыгодно из-за слишком жестких требований «Евро-7». Новый стандарт вступит в силу как раз в 2025 году. По нему производители должны снизить выбросы CO в десять раз, оксидов азота — в два раза. И это только по сравнению с «Евро-6». В нормы надо будет укладываться не только на тестах, но и в реальных условиях эксплуатации. Это огромные издержки: придется ставить очень дорогие комплектующие, отметил представитель концерна. Опасения оправданны, считает главный редактор журнала «За рулем» . Батареи будут дешеветь, а ДВС — дорожать, но ценовой баланс может быть достигнут нескоро:

Volkswagen: электромобили по прибыльности для концернов станут выгоднее машин с ДВС
Фото: BFM.RUBFM.RU

Видео дня

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Экологический стандарт «Евро-7» кардинально отличается от «Евро-6», который существовал последние семь лет, тем, что серьезно регламентирует серьезное снижение выброса отработавших газов. Та погрешность измерения, которая существует сейчас при равных условиях по «Евро-6», она становится фактически стандартом для «Евро-7», то есть это совсем мизер. Чтобы соответствовать этому мизеру, то есть чтобы у нас автомобили были практически чистыми по выхлопу, нужно применить довольно дорогостоящую технологию. Такие качели, что наступит раньше: то ли этот стандарт загубит часть автомобилей, то ли электромобили раньше придут и спасут ситуацию, пока сказать сложно. Но в любом случае это дорогостоящая история, и пока непонятно, куда в нынешних ценах выйдет цена автомобиля двигателя внутреннего сгорания, которые будут отвечать нормам «Евро-7». И еще один важный нюанс для понимания этого стандарта: выбросы по нему должны быть настолько маленькими вредных частиц, что автомобиль гораздо больше будет загрязнять окружающую среду, например износом шин».

Ранее отраслевая ассоциация VDA предупредила, что стандарт «Евро-7» находится на «грани технически достижимого». А требования по CO буквально убивают «двигателестроение и лишают отрасль 215 тысяч рабочих мест».

Взамен Volkswagen нарастит производство электромобилей. Концерн ожидает, что доля электромобилей в его европейских продажах достигнет трети к 2025 году.