Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Один из трёх Lamborghini Miura SVJ выставили на продажу

- это редкий автомобиль. Но из более чем 700 примеров только три строго считаются SVJ – и один из них был выставлен на продажу в Kidston. История Miura SVJ началась в 1970 году, когда тест-пиhini Боб Уоллес захотел большего от дорожной Miura SV и превратил ее в настоящее гусеничное оружие. Он был построен на заводе и получил обозначение Jota (J). Однако Ферруччо Ламборгини в то время не слишком увлекался автоспортом и хотел демонтировать этот проект. Прототип суперкара был спасен и продан миллионеру. Поклонники Lamborghini слышали об этой истории и хотели такого же преобразования в своих Miura SVs. Было сделано несколько конверсий, но только три были преобразованы в SVJ прямо с завода. Этот конкретный пример для продажи является одним из этих трех и носит название "Корсиканец" в отношении его первоначального владельца, Поля Ферранди из Парижа и Корсики. Это серийный номер Миуры 756, шасси 5090 и двигатель 30751 – тот же самый двигатель внутри того, что продается сегодня. До своего нынешнего состояния сегодня номер 5090 Miura SVJ прошел через разных владельцев и когда-то был окрашен в серебристо-серый цвет компанией Carrosserie Chapron в Париже. Kidston SA занималась покупкой этого Miura SVJ в 2010 году и наблюдала за восстановлением его первоначального цвета Rosso Granada. Трехлетние реставрационные работы были выполнены бывшим инженером Lamborghini Лукой Сальвиоли из Top Motors (mechanicals) и Пьетро Кремонини (all body and paint). В настоящее время он имеет 19 582 километра (12 168 миль) на часах. Несколько ранее появилась информация о том, что Марчелло Гандини рассказывает о своем самом знаменитом твоCountach.