За 5,3 секунды до первой «сотни»: Hyundai представила «горячую» Elantra N

официально представила новую версию Elantra с литерой N, которая сместила с вершины линейки версию N-Line. Новинка стала не только первой «Элантрой» от подразделения N, но и первым седаном спортивной линейки. «Спорткару на каждый день», как характеризует его Hyundai, достались более 40 элементов N и доработанный двухлитровый турбомотор от европейского i30 N мощностью 280 лошадиных сил. С ним Elantra разгоняется до первой «сотни» за 5,3 секунды.

Такой динамикой может похвастаться Elantra N, оснащенная восьмидиапазонным «роботом» N DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и режимом N Grin Shift. Он активируется нажатием красной кнопки на руле и на 20 секунд повышает отдачу двигателя до 290 лошадиных сил. Кроме этого, для быстрого разгона с места у такой «Элантре» добавили специальный режим Launch Control. В результате модель стала самой быстрой в N-линейке: Kona N и i30 N разгоняются до 100 километров в час на 0,2 и 0,6 секунды медленнее.

Кроме «робота», Elantra N также положена шестиступенчатая механическая коробка передач с надстройкой, повышающей плавность переключения передач. Привод – безальтернативно передний с дифференциалом повышенного трения. Новинка получила интегрированную ведущую ось в стиле раллийных машин: в одном узле объединены вал и ступица с колесными подшипниками, что позволило снизить вес на 1,7 килограмма.