Войти в почту

Наследник легенды из «Ford против Ferrari»: Самый быстрый серийный Ford в истории

Известный американский спорткар Ford GT был представлен в нескольких поколениях. Он привлекал к себе внимание покупателей, а также радовал внушительными параметрами.

Наследник легенды из «Ford против Ferrari»: Самый быстрый серийный Ford в истории
© Car.ru

1 поколение, 2004–2006. Представленная потенциальным покупателям машина вызвала настоящий фурор своим внешним видом и хорошими техническими параметрами. Среднемоторное спортивное купе Ford GT, созданное «по мотивам» знаменитой гоночной машины GT40 1960-х годов, выпускалось на заводе марки, расположенном в США.

Автомобиль оснащался 5,4-литровым мотором. Его мощность составляла 550 лошадиных сил. В дополнение к двигателю был установлен механический нагнетатель. Для разгона до 100 километров в час требовалось 3,3-секунды. Ford GT, продержавшийся на конвейере всего пару лет, был самой дорогой машиной марки — он продавался по цене 150–175 тысяч долларов. В российском эквиваленте, на сегодняшний день, стоимость спорткара начиналась от 11 миллионов рублей. Всего сделали 4038 экземпляров модели.

2 поколение, 2016 год. Машину второго поколения производители решили представить после того, как прошла слава первого спорткара. Выпуск автомобиля наладили спустя продолжительное время после серийного производства спорткара первого поколения. Вторая модификация, по решению водителей, выпускается мелкосерийно.

Особенностью модели становится более доработанный экстерьер, с которым прекрасно сочетается качественный и многофункциональный интерьер. В нем комфортно будет и водителю, и пассажирам. В основе конструкции двухместного купе лежит углепластиковый монокок, автомобиль имеет углерод-керамические тормоза, активные аэродинамические элементы и изменяемый дорожный просвет.

Второе поколение оснащено 3,5-литровым мотором с системой двойного турбонаддува. Его заявленная мощность составляет 656 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. Весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, других вариантов привода не предусмотрено.

Заявленное время разгона до сотни — 2,8 секунды, а максимальная скорость купе составляет 347 километров в час. Стоимость машины от 500 тысяч долларов или 37,4 млн. рублей. Спрос на модель намного выше производственных возможностей, поэтому он выпускается мелкосерийно по индивидуальным заказам, оформляемым разработчиками.

Заключение. Стоимость технического обслуживания спорткара является довольно высокой. Его конструкционные особенности должны учитываться водителями в обязательном порядке. Безопасность модели находится на высоком уровне, что успешно подтверждено неоднократно проведенными тестовыми испытаниями.

Водителями модели зачастую становятся обеспеченные водители, которые могут позволить себе покупку такого спорткара и его последующее содержание. В противном случае лучше отказаться от покупки спорткара, выбрав более доступную и подходящую модель, предложенную в этом сегменте.