Убийство ДВС может спровоцировать волну безработицы: в Германии и ЕС критикуют Euro-7

Европейская комиссия по выбросам CO2 не отступает от своих требований Euro-7 с 2025 года для ДВС, которые фактически убьют двигатель внутреннего сгорания

Убийство ДВС может спровоцировать волну безработицы: в Германии и ЕС критикуют Euro-7
© Max-cars.ru

«Амбициозные цели по сокращению выбросов CO2 от ТС не принимают во внимание тот факт, что предлагаемые инструменты не создают важных предпосылок для успешной трансформации», — VDA (Ассоциация автомобильной промышленности Германии).

Пока европейские автомобильные производители сдержанно комментируют новые требования по выбросам Euro-7, экономические эксперты четко заявляют о высоких рисках перехода к новым требованиям. Как стало известно «Max-Cars», в немецкой Ассоциации автомобильной промышленности считают требования не адаптированными под экономические условия.

Даже если получится реализовать настолько жесткое требование по выбросам, ДВС может умереть, стать невыгодным. Это в ситуации, когда нет еще условий для перехода на электромобили. В частности, полноценной инфраструктуры. Закрытие конвейеров по производству машин с ДВС может привести к сокращению штатов. А это, соответственно, рост безработицы.

Экологические цели понимают все, но для отказа от ДВС нужно иметь альтернативу. А ее сегодня нет. Существующие технологии не могут покрыть все потребности в транспорте. Если Евро-7 все же вступит в 2025 году в силу, это может привести к серьезным экономическим проблемам, считают европейские эксперты.

Но Европейская комиссия все еще не реагирует на критику и сохраняет установленную дату. Хотя выбросы от истирания шин и тормозных колодок уже выше, чем выбросы от двигателя внутреннего сгорания с Евро-6.