Войти в почту

Бесконечность событий

Так получилось, что за весь свой 25 летний водительский стаж, я ни разу не ездил на автомобилях марки Infinity. Ни как водитель, ни как пассажир. По неведомым причинам знакомство с маркой обходило меня стороной, хотя Infinity всегда внешне выделялась в потоке машин, и я обращал внимание на стремительный кроссовер тогда еще классификации FX или купе марки, на которых стартовали со светофора особо нетерпеливые лихачи.

Бесконечность событий
© BFM.RU

Поэтому, когда волей случая у меня организовалась поездка в Санкт-Петербург на флагмане Infinity — внедорожнике QX80, я решил, что пора. Настало время знакомства с бесконечностью, ведь именно так переводиться название марки. В наш век электромобилей, дизельных двигателей и разумного потребления я впервые немного поностальгировал, вспомнив рекламу больших американских внедорожников с характерным слоганом отношения к экономии топлива. Но ведь прошлый год так много принес нам понимания в том, что личные эмоции, близкие люди и ностальгия по спокойной жизни, а не технологические прорывы и вечный бег это все же ценнее.

Новая трасса Москва Санкт Петербург, почти уже достроенная за исключением одного участка показывала всего 6,5 часов в пути. Но с учётом того, что у меня под капотом V-образная «восьмерка» объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил, пугала отсутствием должного количества заправок. Но тут ответ как я потом узнал, был очень прост — стоимость аренды территорий вдоль трассы у концессионера дороги очевидно столь высока, что бензин у работающих на трассе крупных АЗС стоит на 10-15% дороже, при этом сервис и инфраструктура этих условных АЗС на уровне контейнеров с бочками топлива.

Мне достался бежевый QX80 с рыжим салоном в три ряда. Причем, как ни странно, это были честные три ряда сидений в каждом из которых мне с моим метр 77 было с запасом комфортно. Третий ряд правда пригодился всего пару раз, когда коллеги в Петербурге попросили их большим составом отвезти на загородное мероприятие, а в остальном для меня он больше занимал лишнее пространство в багажном отсеке лишая лишнего полезного места для перевозки чемоданов. Мне всегда казалось, что таких машин мало на дороге, но лишь в Петербурге я насчитал за два дня более десяти штук. Забавным был момент, когда на Пулковском шоссе по дороге в Петергоф, меня обогнал такого же цвета, и с таким же салоном QX 80 с номерами серии АМР. Его пассажиры были не менее удивлены увидев почти свое отражение и одобрительно кивали, оценивая мой выбор.

Двигатель в 405 л. с. и 560 Нм крутящего момента в паре с классическим 7-ступенчатым автоматом, не дает заскучать. Пятиметровый, почти трехтонный Infiniti QX80 разгоняется до сотни за 7,5 секунды, аж приседая в разгоне на заднюю ось — а как он при этом ревет! Почти забытое чувство. Несмотря на то что в креслах нет новомодных массажеров, его эргономика габариты и всего лишь одна боковая поддержка не утомили мою спину ни разу. Вообще эта поездка напомнила мне много уже забытых эмоций — множество кнопок управления, о которых ты уже забыл, DVD (а на трассе не всегда есть уверенный FM прием сигнал). Но в тоже самое время адаптивный круиз контроль с системой контроля сближении позволили почти треть трассы отдыхать ногам. В моей личной классификации Infiniti QX 80 это категория океанических лайнеров, которые скорее уверенно плывут по любой дороге. И давить на газ на нем совсем не хочется, да и куда нам сейчас спешить — ведь возможности поехать большой компанией куда-то стало так мало, что хочется ценить каждую минуту этих моментов.