Войти в почту

ТОП-7 дорогостоящих советских и российских автомобилей

Некоторые россияне считают, что машины отечественного производства значительно уступают зарубежным моделям в качестве и в цене. Сегодня мы представляем ТОП-7 российских и советских автомобилей с высокими ценниками.

ТОП-7 дорогостоящих советских и российских автомобилей
© Car.ru

Начнем, пожалуй, с Marussia F2. Этот внедорожник с весьма интересным дизайном, оснащен 3,5-литровым силовым агрегатом на 360 л.с. На момент создания, такая модель стоила около 120 000 долларов (в рублях — около 8 900 700).

Советский ГАЗ-13 “Чайка” является представительским автомобилем тех лет. Известно, что таких машин было выпущено не более 3 000 единиц. Сегодня за “Чайку” просят 6-8 млн рублей.

Спорткар Marussia B1 с “ниссановским” мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Эти машины планировалось выпускать для состоятельных покупателей. Цена — около 180 000 долларов (в рублях — около 13 351 050).

Внедорожник “Медведь” является аналогом американского HMMVW. Машину создали на шасси ГАЗ-66. По силовой части необычный внедорожник оснастили дизельным агрегатом Nissan FE6. Стоимость “Медведя” соизмерима с 200 000 долларов (в рублях — около 14 834 500).

Внедорожники ГАЗ-2330 “Тигр” выпускаются серийно в гражданской и военной модификациях. По силовой части машина оснащается 5,9-литровым дизелем Cummins.

Премиальный бронеавтомобиль Т-98 “Комбат” оснащается 6,6-литровым дизельным агрегатом Duramax.

Самым дорогостоящим автомобилем в сегодняшнем рейтинге является Russo-Balt Impression. Это спорт-купе оснащено мощным мотором V12. А стоит такое авто - 2 млн долларов (в рублях — около 148 345 000).

А какой самый дорогой автомобиль был у вас? Поделитесь своей историей в комментариях.