Войти в почту

Nissan Titan King Cab: Американская «мечта» по-японски

Выпустив автомобиль Nissan Titan King Cab, производители японского концерна хотели создать серьезную конкуренцию бесспорным лидерам североамериканского рынка, а именно, моделям Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра.

Nissan Titan King Cab: Американская «мечта» по-японски
© Car.ru

Брутальный автомобиль является достойным преемником ранее выпущенных машин, которые представлены в этом сегменте. Он явно создан для того, чтобы радовать потенциальных покупателей.

Экстерьер машины является очень привлекательным и футуристичным. Многие водители находят внешность модели несколько устрашающей и пугающей. Заслуга в этом исключительно передней части автомобиля, которая выделяется огромной прямоугольной радиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.

Корма смотрится менее внушительно, тем не менее, привлекает внимание водителей. Производители максимально постарались сделать все для того, чтобы автомобиль получился единым в своих пропорциях и дизайнерских решениях. Это у них явно получилось, учитывая все примененные решения.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный).

Интерьер является не менее качественным и продуманным. Передняя часть машины отличается большим количеством различных переключателей, а также экраном мультимедийной системы. Прямо перед водителем расположен массивный четырехспицевый руль, за которым находится удобная и хорошо читаемая приборная панель.

По техническим документам машина обладает пятиместным салоном, но на самом деле, разместиться в ней с комфортом могут только четыре человека, включая водителя. Все дело в том, что пятому сзади будет очень тесно и при поездках на продолжительные расстояния пассажиры вынуждены будут испытывать чувство дискомфорта.

Технические параметры. Базовая версия автомобиля оборудована 5,6-литровым мотором. Его мощность составляет 390 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач или механика. Для разгона до 100 километров нужно 8,2-секунды. Показатель предельной скорости не превышает 185 километров в час.

Расход топлива является существенным негативным моментом автомобиля. Все дело в том, что на каждые 100 километров требуется от 14 до 17 литров топлива в зависимости от стиля вождения и эксплуатации. Показатель расхода бензина в городе явно выше, чем при движении по трассе, что можно назвать закономерностью.

Также представлена версия, оснащена 5,0-литровым мотором. Его мощность 310 лошадиных сил. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики пикапа с данным мотором лишь немногим уступают дизелю: разгон до сотни за 8,5 секунды, максималка – 176 километров в час. А вот расход горючего в комбинированном цикле варьируется от 10 до 15 литров на каждые 100 километров пути.

Заключение. Автомобиль является достойным представителем своего сегмента, поэтому смело может порадовать каждого водителя, который садится за его руль. Разработчики сделали все для того, чтобы эксплуатация внедорожника приносила исключительно положительные эмоции.