Войти в почту

Как Ford сумел удержать стартовую цену F-150 Lightning ниже 40 тысяч долларов

Когда Ford представил F-150 Lightning, в нем было много впечатляющих вещей, но, возможно, самой впечатляющей была его стартовая цена ниже 40 тысяч долларов. Выступая на Чикагском автосалоне, Даррен Палмер, генеральный менеджер компании Ford battery electric vehicles, сказал, что секрет снижения цен на электромобиль заключается в масштабе. Поскольку пикап, помимо нескольких специальных деталей, по существу идентичен обычному F-150 сверху, Ford может использовать самый продаваемый автомобиль в масштабе Америки, чтобы договориться о наилучших ценах. И хотя рама и подвеска совершенно новые, Ford обратился к тому же поставщику, от которого он получает эти детали модели F-150. Видя, как автопроизводитель уже идет к этому поставщику за миллионами элементов, они могут договориться о сделке. Ford даже смог снизить цену на аккумуляторы благодаря дизайну, который позволяет автопроизводителю делиться ими со многими другими автомобилями. "Грядет новое поколение внедорожников, большие грузовики и аккумуляторы SK Innovation," - сказал Палмер. - “Таким образом, мы получаем большой масштаб, и мы разделяем компоненты и технологии в них, что означает, что мы получаем большую ценность в электрической системе”. Все это позволяет Ford продать грузовик за базовую MSRP в размере $39,974, что составляет всего $3,000 с костяного запаса 2021 F-150 XL Supercrew с 3,3-литровым V6. Это не просто впечатляет, это центральное место в плане Форда для электрического грузовика. Несколько ранее стало известно о том, что на продажу выставили уникальный сделанный на заказ Ford Econoline 1974 года с пробегом 873 мили.

Как Ford сумел удержать стартовую цену F-150 Lightning ниже 40 тысяч долларов
© PNZdrive