Войти в почту

Пикап Ford F-150 лишился единственного дизеля

Компания Ford лишила пикап F-150 единственного дизеля. Турбодизель PowerStroke 3.0 убрали из американского конфигуратора модели, но производство грузовичков на «тяжёлом» топливе продолжится до конца года, чтобы выполнить уже сформированные заказы. Представители Ford считают, что дизельную версию заменит гибридный F-150 PowerBoost — бензин-электрическая версия предлагает сравнимую мощность, экономичность и тяговые возможности.

Пикап Ford F-150 лишился единственного дизеля
© Motor.ru

Вдохновленный пустыней: Ford представил новый F-150 Raptor

Ford F-150 PowerStroke оснащался 253-сильным (597 Нм) двигателем 3.0, и изначально «голубой овал» рекламировал дизельную версию, как тягач. По американскому стандарту EPA такой F-150 расходовал 10,2 литра дизеля на 100 километров пробега в смешанном цикле, а доплата за агрегат на «тяжёлом» топливе составляла пять тысяч долларов.

Тем не менее, F-150 с дизелем 3.0 уступал по тяговым возможностям конкурентам с аналогичными шестицилиндровыми моторами. К примеру Chevrolet Silverado развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм, а RAM 1500 — 264 лошадиные силы и 651 Нм крутящего момента. Вдобавок, покупатели Ford F-150 предпочитали покупать бензиновые пикапы с двигателями EcoBoost.

Представитель Ford заявил изданию CarScoops, что дизельный пикап способна заменить новая гибридная версия, которая обеспечивает «идеальное сочетание мощности и топливной экономичности». Гибридный F-150 PowerBoost развивает пиковые 436 лошадиных сил и 773 Нм крутящего момента, а расход бензина в смешанном цикле не превышает 9,8 литра на 100 километров пробега.

Разработан нагнетатель для нового мотора Ford V8 объёмом 7,3 литра

На тяжёлых пикапах Ford F-Series Super Duty турбодизель никуда не делся — агрегат V8 6.7 PowerStroke выдаёт 482 лошадиные силы и 1424 Нм крутящего момента. На обычной сцепке такие грузовички могут буксировать прицепы полной массой до 11 тонн — этот результат является рекордным в сегменте.

История пикапов Ford