Полуфабрикаты: как автомобили из СССР дорабатывали для зарубежного покупателя

Благодаря наличию редкого сочетания «цена/качество», автомобили советского производства неплохо продавались за рубежом.

Фото: Car.ru

На первое место выходила цена, которая была достаточно низкой. Причем настолько низкой, что импортеры советского автопрома позволяли себе сделать небольшие вложения в тюнинг таких моделей и не утрачивать прибыль. Успешность таких проектов была различной.

. Импортер отечественных автомобилей из Бельгии, компания «Scaldia Volga», совсем немного изменяла облик «Москвича», с добавлением колпаков колес с хромированным покрытием, и резины с белой полосой. Получалось дешево и сердито. В некоторых случаях, в качестве силовой установки использовались двигатели от фирмы Perkins.

«Волга ГАЗ-21». Подобным действиям подвергалась и эта модель автомобиля. Медленный советский мотор с большим объемом потребляемого бензина заменили экономичными и практически вечными моторами и Perkins. Доработка внешнего вида же проводилась согласно тогдашнему вкусу. Например, в нижней части машины делалось хромированное покрытие деталей.