Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Копии Ferrari, McLaren и Mercedes-Benz, сделанные из старых ненужных автомобилей

Копии Ferrari, McLaren и Mercedes-Benz, сделанные из старых ненужных автомобилей
Фото: Motor.ruMotor.ru

Если в вашем гараже стоит LM, то вам можно позавидовать. Ведь таких суперкаров в мире всего шесть, а цена каждого — больше 20 миллионов долларов (полтора миллиарда рублей!). Но автомобиль на фотографии — всего лишь искусная реплика стоимостью 70 тысяч, причём сделана она на базе Boxster серии 986 (1996–2004). И пусть издалека машина действительно выглядит как культовый суперкар 90-х, вблизи сразу заметна масса несостыковок.

Видео дня

Сзади, например, реплику выдаёт расположение патрубков выпускной системы. При этом сиденья в салоне установлены так же, как у оригинала, есть их подогрев и работающий климат-контроль. Вдобавок машина оснащена гидравлической лифт-системой, поднимающей нос при проезде неровностей вроде лежачих полицейских.

Реплику McLaren F1 LM построили в Чехии, но в Индии своя атмосфера. Местное ателье Dream Customs India предлагает за 800 тысяч рупий (около 800 000 рублей) обзавестись копиейg на шасси — внимание! —t. Машину-донора препарируют, заменят ей кузов и немного приукрасят салон. На всё про всё уйдёт около четырёх месяцев.

Разумеется, кустарное происхождение маслкара будет видно невооружённым глазом, потому как даже кузов в Dream Customs India сделали буквально на коленке, без использования современных средств моделирования. Добавим сюда маломощный двигатель и передний привод и разочарованию не будет предела.

Ярко-жёлтыйr SVJ тоже построили в Dream Customs India, но уже на базеc восьмого поколения (2005–2012). Трансформация «японца» в чистокровного «итальянца» обойдётся заказчику в миллион рупий, или почти миллион рублей, за которые тот получит переднеприводный «суперкар» с атмосферником 1.8 и кастомным салоном. Так, попускать пыль в глаза, не более.

Однако мастерской стоит отдать должное за проработку задней крышки и кормы целиком — получилось вроде неплохо. Ну а всё остальное, в том числе приборы от донорского Цивика, отдаём на суд покупателей этого чуда техники.

Ну а это ещё один индийский Авентадор, правда уже от мумбайской Executive Mod Trendz. В основе «суперкара» тоже лежит Honda Civic, так что с некоторых ракурсов машина выглядит чудаковато. При всём при этом авторам удалось не только в какой-то мере воспроизвести кузов и оптику оригинальногоi, но и матовый чёрный цвет Nero Nemesis.

В салоне — сиденья-ковши с обивкой из стёганого кожзама (хотя это может быть и натуральная кожа) и логотипами Lamborghini, декоративные накладки «под карбон» и пухлый хондовский руль — в общем, довольно атмосферненько.

Владелец этогоz E-Class (W210) не особо-то и старался превратить машину в редчайший CLK GTR, так что включим её в наш список в порядке исключения. Массивные бамперы, заднее антикрыло и фальш-воздухозаборники сделаны, прямо скажем, грубо, поэтому чем руководствовался хозяин автомобиля, не совсем понятно.

С другой стороны, оригинальный Mercedes-Benz CLK GTR не так-то просто купить. К примеру, в 2018 году аукционный дом Sotheby’s продал один из 28 суперкаров за 4 515 000 долларов, что сейчас соответствует 337,15 миллиона рублей.

Какой-то странный Lamborgходите? Всё потому, что это реплика из Таиланда, собранная из компонентов Hyundaiu,n s. рейцев машине досталось шасси — правда, передний привод здесь переделан на задний, а вместо стокового мотора используется четырёхлитровая «восьмёрка» Toyota Lexus LS400, снабжённая двумя турбокомпрессорами.

Подвеской с репликой Countach поделился Nissan Skyline в кузове R32. Трансмиссией — Subaru Legacy / Outback.

А как вам такое: Ferrari из Toyota MR2? Что интересно, авторы проекта использовали в том числе оригинальные детали — фары и фонари здесь действительно от 360-й — а также довольно серьезно подошли к проработке кузова и салона.

Жаль, что двигатель остался прежний: «четвёрка» 1.8 от MR2 третьего поколения развивает 140 сил и 171 Нм момента, хотя на 360 Spider стоял атмосферник V8 3.6 с отдачей 400 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента.

Чтобы заполучить автомобиль мечты, можно пойти двумя путями. Первый, он же самый простой, потребует лишь наличия крупной суммы на банковском счёте, особенно если речь о классике или редком суперкаре. Второй тернист и сложен, но в качестве компенсации за потраченное время можно обрести славу человека незаурядных творческих способностей. Если вы ещё не догадались, речь снова пойдёт о самоделках — но не простых. Эти машины лишь выглядят как культовые Ford Mustang или McLarenнако на деле представляют собой квазипродукт на базе массовых, а потому более доступных моделей. Владельцы этих автомобилей не стали ждать, когда Вселенная их услышит, а просто воплотили мечты в реальность — и потому попали в нашу подборку.