Байки про «Москвич» 2140 совершенно не соответствующие действительности

Про «Москвич» ходит много баек. При этом многие из них не соответствуют действительности. Эксперты решили вспомнить о трёх главных таких слухах.

Байки про «Москвич» 2140 совершенно не соответствующие действительности
© Car.ru

Первым неправдивым мнением является, то, что в такое транспортное средство можно заправлять любой бензин, после которого автомобилю ничего не будет. Многие считали, что такое авто рассчитано на деревенских жителей. А в советских колхозах была только солярка, а также 72-ой бензин.

"Москвич", как и прочие советские легковые авто сконструировали для эксплуатации в разных дорожных условиях. Исключением является бездорожье. При этом преимущественное место эксплуатации этого транспортного средства должен стать асфальт. Эксперты отмечают, что от низкооктанового либо плохого бензина " начинает плохо работать. Предусмотренный заводом изготовителем бензин должен быть не меньше 93-го. В наше время это 95-ая марка.

Существует мнение, что «Москвичи», приборы которых получили надписи на английском языке, предназначались на экспорт. Однако это выдумки советских «автобарыг». Практически у всех таких моделей назначение приборов писали на английском. Исключением являлся спидометр.

Также появилась байка, что у "Москвича" мотор полностью скопировали с мотора . Эти слухи появились вследствие того, что блок цилиндров двигателя УЗАМ 412 установили под наклоном. При этом цилиндры являются сферическими. Также стоит отметить наличие одинаковой схемы каналов клапанов С М10 от BMW. Во всём остальном моторы отличаются. Силовой агрегат "Москвича" 2140 разработали инженеры Уфимского завода.