Войти в почту

Фотошпионы заметили Porsche 911 Hybrid с двумя сиденьями на Нюрбургринге

Это может показаться несколько неожиданным, но Porsche первоначально представила гибридный 911 еще в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Это был не дорожный автомобиль, поскольку он принял форму гибрида 911 GT3 R, предназначенного для гонок на выносливость. Он мог похвастаться разработанной Уильямсом системой рекуперации кинетической энергии (KERS) и парой электродвигателей, работающих с шестицилиндровым 4,0-литровым двигателем. Годом позже появилась обновленная модель, получившая название 911 GT3 R Hybrid 2.0, с большей мощностью от двух электронных моторов, а также с потерей веса, чтобы сделать электрифицированный гоночный автомобиль более конкурентоспособным на Нюрбургринге. В последующие годы неоднократно сообщалось о планах Porsche представить дорожный 911-й с гибридной силовой установкой, но этого так и не произошло. Перенесемся во вторую половину 2021 года, и окажется, что электрифицированная машина из Цуффенхаузена наконец-то приближается. Несмотря на то, что он выглядит как довольно обычный прототип с турбонаддувом, желтая наклейка в левом верхнем углу заднего лобового стекла указывает на то, что тестируемая машина имела гибридную установку. Шпионы говорят, что Порше пытался спрятать батареи, установленные там, где обычно находятся едва пригодные для использования задние сиденья 911-го. Новый спорткар 911 Turbo E-Hybrid, будет отдавать приоритет производительности, а не эффективности, согласно заявлению генерального директора Porsche Оливера Блюма. Он продолжал говорить, что, скорее всего, он примет 400-вольтовую систему. Далее Блюм упомянул, что гибридный 911 будет "иметь очень высокую мощность с очень большой производительностью и способностью к вождению." Читайте также о том, что BASF и Porsche сотрудничают в разработке высокоэффективных литий-ионных аккумуляторов для электрокаров.

Фотошпионы заметили Porsche 911 Hybrid с двумя сиденьями на Нюрбургринге
© PNZdrive