Войти в почту

Rivian R1S легко справляется с крутым подъемом в гору

Электрический внедорожник Rivian R1S должен поступить в продажу где–то в конце этого года при условии, что больше не будет неудач в производстве. Генеральный директор RJ Scaringe и его команда проведут с внедорожником некоторые заключительные испытания, которые включают в себя немного легкого бездорожья на одной из самых сложных территорий Америки. Скариндж опубликовал в своем Твиттере видео, где закамуфлированный прототип R1S взбирается на значительный скалистый склон в том месте, которое, по-видимому, является Моабом, штат Юта. Трудно судить, насколько крут уклон, основываясь на этом видео, но R1S справляется с препятствием с относительной легкостью. Но мы уже знали, что R1S способен на это. Rivian говорит, что внедорожник может проехать через три фута воды, ползти по камням со 100-процентным уклоном и пересекать большинство ландшафтов с дорожным просветом 14,0 дюйма. Это лучший дорожный просвет, чем у нового Ford Bronco (11,6 дюйма) и Jeep Wrangler (10,8 дюйма). К его чести, R1S больше, чем Bronco и Wrangler, поскольку легче где-то на 5842 фунта в базовой форме, имеет колесную базу 121,1 дюйма и общую длину 200,7 дюйма. Предлагается до 800 лошадиных сил в диапазоне, превышающем спецификацию (хотя неясно, какая версия снимается здесь). Когда внедорожник Rivian R1S дебютирует в конце этого года, он будет стоить 70 000 долларов в базовой форме и предлагать 300 миль (483 километра) запаса хода. Среднеразмерная приключенческая модель с премиальным интерьером и несколькими дополнительными надстройками будет стоить от 75 500 долларов. Напомним, несколько ранее стало известно о том, что поставки электрических пикапов Rivian R1T отложены до конца этого года.

Rivian R1S легко справляется с крутым подъемом в гору
© PNZdrive