Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

История марки Hyundai: в погоне за временем

Корейский бренд является на сегодняшний день одним из самых востребованных на российском рынке.

История марки Hyundai: в погоне за временем
Фото: Car.ruCar.ru

Производителям марки удалось сделать все для того, чтобы выпускаемые автомобили моментально становились популярными и востребованными, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей.

Видео дня

История появления. Корейский бренд впервые был основан вскоре после окончания военных действий и постепенного восстановления всех сфер, в том числе и автомобильной промышленности. Отделение Motor со штаб-квартирой в Сеуле было основано 29 декабря 1967 года, а через полгода – рекордно короткий срок – было введено в строй первое предприятие, мощностью 20 000 автомобилей в год.

Изначально производители корейской марки занимались только выпуском лицензионной модели Cortina, которая была позаимствована у разработчиков .

Постепенно производители корейской марки наращивали количество выпускаемых машин и переходили к организации производства машин по полному циклу. Именно в этот период времени, а если быть точнее, то через пять лет после начала выпуска первой модели, разработчики молодого концерна были готовы к началу проектирования своих собственных машин. Сотрудничество с концерном Ford продолжалось до начала восьмидесятых, когда в Корее еще выпускались модели Taunus и Granada. В рамках сотрудничества было получено много полезных знаний, позволявших заниматься собственными разработками.

Первая модель компании была представлена только в 1973 году. За основу для ее создания была использована ранее представленная машина японского производства Colt, кузов которой был доработан тюнерами итальянского ателье ItalDesign. К 1975 году были готовы и завод в Ульсане, стоимостью 97 миллионов долларов, и сам автомобиль. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвел фурор.

Через два года после презентации первой модели, на конвейер встала и популярная Sonata, которая сменила ни одно поколение и продолжает активно продаваться на мировом рынке, пользуясь спросом у потенциальных покупателей. Кроме того, в тот период времени производители занимались созданием и собственных, более бюджетных и выносливых силовых агрегатов.

В 1989 году мир наконец-то увидел 1.5-литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Это уже за ним последовали Beta, Gamma, Delta и другие. Помогать с созданием и выпуском моторов старались сотрудники японского автомобильного концерна , которые были заинтересованы в собственном развитии, наблюдаемом при сотрудничестве.

Заключение. Постепенно производителям удалось занять свою нишу в каждом автомобильном сегменте. На сегодняшний день корейский бренд заслуженно является одним из самых востребованных, в том числе и на российском рынке. Бюджетность, хорошее оснащение, выносливость, разумные технические параметры и так далее, все это является основополагающим моментом создания корейских автомобилей.