Войти в почту

Китайские производители рвутся вперед. История компании Zotye Auto

Автомобили торговой марки «Зоти», выпускаемые в Китае, уже стали известны по всему миру.

Китайские производители рвутся вперед. История компании Zotye Auto
© Car.ru

Несмотря на небольшой возраст, компания продолжает осваивать новые рынки сбыта, в том числе и зарубежных стран.

История автопроизводителя из Китая. Она насчитывает около 15 лет, что по меркам рынка автомобилей очень мало. Компания получила известность в качестве активного экспортера легковых машин, и ее история успешно продолжается, благодаря правильному налаживанию ценовой политики и производства, а также наличию безупречной репутации.

Началом деятельности компании стало производство запасных частей для машин, а первый экспорт готового автомобиля она осуществила уже через 5 лет. Небольшой возраст компании не является помехой для выпуска порядка 500 тысяч авто в год.

Основание. Бренд Zotye является собственностью холдинга Zotye Holding Group. Основание компании состоялось в 2003 году в городе Юнкан, относящегося к китайской провинции Чженцзян. Основателем является Йинь Цзянрен. В самом начале собственной деятельности компания выпускала автомобильные детали и промышленные товары для местного рынка.

Спустя два года было создано предприятие по выпуску машин Zotye Avto. Местом его расположения был город, где находится и штаб-квартира холдинга – Юнкан. Помимо ZOTYE, компании принадлежат права на торговую марку Jiangnan. В список продукции холдинга входят легковые автомобили, микроавтобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, промышленные товары.

Кроссовер 2008. Впервые во всем Китае узнали об этой марке в 2008 году, когда фирма смогла собрать свой первый пятиместный и пятидверный кроссовер. Внедорожник китайского производства очень напоминал японскую машину Daihatsu Terios, так как большую часть запчастей компания тогда приобретала в Японии. Название автомобиль получил в честь Олимпийских игр, прошедших в Пекине в 2008 году.

Производство Fiat Multipla. В 2009 году холдинг принял решение обратиться к итальянской компании FIAT за получением разрешения на производство модели. Итальянская компания дала согласие, так как на автомобильных рынках стран Европы она почти не продавалась. Китайский минивэн M300 был второй моделью марки машины Zotye и являлся полным аналогом «итальянца».

Копия Porsche Macan – SR9. Один из наиболее скандальных выпущенных автомобилей. В 2015 году, после его появления в продаже, все СМИ почти наперебой сообщали о том, что у него имеется практически полное сходство с немецким автомобилем Porsche Macan. Сходство, правда, прослеживалось исключительно во внешнем виде. О внутреннем устройстве подобного сказать было невозможно, так как немецкая версия на порядок превосходила китайскую по качеству применяемых материалов.

Заключение. Рост производства компании происходит достаточно быстрыми темпами, одновременно с развитием использования новых источников энергии. Выпуск автомобилей на предприятиях, принадлежащих холдингу, полностью соответствует стандартам, принятым в мировом сообществе.