Войти в почту

Renault 5 Turbo 3 дебютирует как уникальный рестомод с множеством карбона

Столкнувшись со строгими правилами выбросов вредных веществ, автопроизводители готовятся отказаться от традиционного хот-хэтча, работающего на двигателе внутреннего сгорания. Не все надежды потеряны, так как компании вторичного рынка стремятся сохранить дух и принести в центр внимания некоторые величайшие хиты прошлого. Сохранив ДНК дизайна, которая сделала среднемоторный хот-хэтч bonkers таким особенным, Turbo 3 - это современный R5. Его изготовленный вручную кузов состоит преимущественно из углеродного волокна, чтобы сохранить небольшую массу. Автомобиль также был расширен, чтобы соответствовать более крупным 16-дюймовым передним и 17-дюймовым колесам, доступным в двух различных конструкциях.   R5 T3 от Legende Automobiles меняет старомодные лампы оригинала на светодиоды, сохраняя при этом безошибочный вид своего предка. Воздушные завесы в С-образной колонне являются визуальными (но также функциональными) кивками в сторону Turbo 1 и Turbo 2, в то время как четвертое стекло обрамлено углеродным волокном. Размещенные в изготовленном на заказ двухсекционном заднем диффузоре, двойные выхлопные наконечники имеют квадратную форму, дополняющую угловатый дизайн, отдающий дань уважения дизайну Renault. В салоне, тем не менее, имеется полностью цифровая комбинация приборов, заменяющая аналоговые циферблаты. Яркие оранжевые акценты экстерьера продолжаются внутри. Он были нанесены на вентиляционные отверстия и дверные ремни, а также на измененное двухспицевое рулевое колесо с минималистским дизайном. Под капотом находится турбированный силовой агрегат, который производит 400 лошадиных сил. Это довольно значительное улучшение по сравнению с оригинальной мощностью 158 л. с. Несколько ранее стало известно о том, что электрический Renault Megane представят в рамках автосалона в Мюнхене в сентябре. В салоне, тем не менее, имеется полностью цифровая комбинация приборов, заменяющая аналоговые циферблаты. Яркие оранжевые акценты экстерьера продолжаются внутри. Он были нанесены на вентиляционные отверстия и дверные ремни, а также на измененное двухспицевое рулевое колесо с минималистским дизайном. Под капотом находится турбированный силовой агрегат, который производит 400 лошадиных сил. Это довольно значительное улучшение по сравнению с оригинальной мощностью 158 л. с. Несколько ранее стало известно о том, что электрический Renault Megane представят в рамках автосалона в Мюнхене в сентябре.

Renault 5 Turbo 3 дебютирует как уникальный рестомод с множеством карбона
© PNZdrive