Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Как в Opel Manta удалось сочетать технологии и ретро стиль

С первого взгляда на чувствуется, как тот источает из себя ностальгию.А при посадке в эту осовремененную электрическую классику, машина умиляет еще больше. Только подумайте, на машине с электрическим приводом приходится переключаться вручную!

Как в Opel Manta удалось сочетать технологии и ретро стиль
Фото: Car.ruCar.ru

Сочетание цифрового и аналогового. В первую очередь созданный электромобиль не является серийным. И с его выпуском в компании даже не хотели копировать роскошное купе, которое строили вдогонку машине 2013 года. Нет, создание электрического Opel Manta только показали, что корни марки по-прежнему лежат в Россельхайме. Пока же с осознанием электрического будущего поклонникам Manta-e предстоит жить.

Видео дня

Разработанный электромобиль сочетает в себе, казалось бы, несовместимое. Здесь удачно сошлись такие вещи как контрастная желто-черная окраска в округлых формах своего времени и узкие светодиодные полоски фар головного света. К тому же, напрочь исчезли простые бамперы своего времени, а более агрессивный вид машины сгладил их отсутствие и сделал машину визуально крупнее. Кстати, цифровая решетка радиатора здесь от Opel Mokko-e. От популярного электрического кроссовера перенесли и полностью цифровую переднюю панель.

Еще целый ряд элементов собрали из других представителей линейки автомобилей Opel:

Сиденья — от спортивного хэтбека Corsa OPC;Рулевое колесо — от более крупного автомобиля;Цифровое радио — продукт сторонней компании.

Все-таки, есть в Opel Manta следы незаконченного продукта. Аналоговые часы были бы более к месту, чем сухие цифры. А радиоприемник с привычной шкалой был бы более на месте. Бегающие шкалы-индикаторы цифрового радио кажутся здесь чужеродными.

Другие технические особенности. Установка традиционной «механики» требует некоторых пояснений. Да, требуется нажатие педали сцепления и включение первой передаче. Но дальше все — как только сцепление начало работу, следует стремительный разгон. Так что работа МКПП здесь скорее имитирована.

Инженеры не особо усердствовали, наделяя электромобиль завидными характеристиками:

Мощность электродвигателя: 147 л. с.;Крутящий момент: 245 Нм;Автономность хода: 200 км;Емкость батареи: 31 кВт×ч.

Для пополнения заряда не мудрили с возможностью быстрого подзаряда, и до 100 % потребуется не менее 4 часов стоянки в подключенном состоянии.

Для легкого электромобиля таких характеристик достаточно для уверенного напористого разгона. Ожидаемо для электромобиля Opel Manta-e передвигается почти бесшумно. И как раз этот факт заставляет в недоверии оглядываться случайным прохожим вслед машине. Ну как же, автомобиль с приставкой ретро, но при этом бесшумный. Как-то не укладывается это в голове.

В качестве заключения. Трудно поверить, что компания Opel пойдет мелкосерийный выпуск своей разработки. Хотя если настоящий поклонник готов будет заплатить около 30 тысяч евро за создание штучного продукта, то в Opel готовы вернуться в ту же мастерскую и повторить постройку электрической Manta. Тем более, что разрешение для выезда на дороги уже получено.