Великобритания нуждается в 10 раз большем количестве зарядных пунктов EV к 2030 году

Британский регулятор конкуренции в пятницу изложил руководящие принципы по обеспечению надежной сети зарядки электромобилей (EV). Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что Британии может потребоваться в 10 раз больше зарядных пунктов EV до 2030 года в рамках своего исследования рынка зарядки EV для оценки доступности и надежности зарядных пунктов. Регулятор обнаружил, что в то время как сеть страны росла, некоторые ее части сталкивались с проблемами, которые могли бы помешать более широкому развертыванию, добавив, что в настоящее время в Великобритании насчитывается около 25 000 зарядных пунктов. "Электромобили играют решающую роль в достижении Чистого нуля, но проблемы, связанные с созданием совершенно новой зарядной сети, не следует недооценивать", - сказал босс CMA Андреа Косчелли. "Некоторые области развертывания идут хорошо ... но ясно, что другие части, такие как зарядка на автозаправочных станциях и на улице, имеют гораздо большие препятствия для преодоления." Британия хочет иметь чистые нулевые выбросы к 2050 году. CMA заявила, что ее беспокоит выбор пунктов взимания платы на автозаправочных станциях, где конкуренция ограничена, и добавила, что она изучает договоренности на 10-15 лет между Электрическими магистралями и операторами MOTO, Roadchef и Extra. Электрическая магистраль составляет 80% всех точек на автозаправочных станциях в Великобритании, исключая зарядные пункты Tesla, сообщает CMA. Roadchef заявила, что она полностью сотрудничала с CMA в своем исследовании рынка. "Поскольку этот вопрос все еще находится в стадии расследования, мы в настоящее время не можем давать дальнейшие комментарии", - сказал пресс-секретарь. Напомним, стало известно о том, что все электрокары Volkswagen Group скоро будут строиться на одной платформе и обеспечиваться одним ПО.

Великобритания нуждается в 10 раз большем количестве зарядных пунктов EV к 2030 году
© PNZdrive