Войти в почту

Mercedes-Benz EQS предложит управление задними колёсами в качестве подписки

Mercedes-Benz встроил два уровня управляемости задними колесами в свой новый электрический седан EQS с батарейным питанием. Первый поворачивает задние колеса до 4,5 градуса, второй увеличивает максимальный угол до 10 градусов. Каждый эквалайзер построен с аппаратным обеспечением для достижения десяти градусов, программное обеспечение седана и лист опций в некоторых странах определяют, вращаются ли задние шины вообще или вращаются до своих механических пределов. В США 10-градусная компоновка станет стандартной, в некоторых других странах это будет доступно в качестве опции. Mercedes требует "ежегодный взнос в размере 489 евро," или, если владелец не хочет платить за три года вперед, 1,169 евро. Не стоит ожидать, что владельцы будут негодовать из-за опциона, который может стоить небольшой доли от покупки в целом. В конфигураторе нового S-класса на немецком веб-сайте Mercedes 10-градусное рулевое управление стоит 1547 евро спереди и требует опции 360-градусной камеры, еще 1130 евро, всего за 2677 евро. Это стоило почти вдвое дороже 360-градусной камеры и десятиградусного заднего рулевого управления вместе взятых, модели Maybach предлагают краски, которые стоят в семь раз дороже. Так что речь идет не о больших деньгах для определенного покупателя. Напомним, несколько ранее появилась информация касательно того, что Mercedes-Benz 600, принадлежавший гитаристу The Beatles, продадут на аукционе.

Mercedes-Benz EQS предложит управление задними колёсами в качестве подписки
© PNZdrive