Войти в почту

Пять плюсов и минусов Skoda Rapid

Skoda Rapid получила немало преимуществ со сменой поколения, однако у чешского лифтбека появились и недостатки. Специалисты проанализировали плюсы и минусы обновленного Skoda Rapid, которые могут заинтересовать или заставить потенциального клиента искать другую машину.

Пять плюсов и минусов Skoda Rapid
© Car.ru

Среди плюсов Skoda Rapid можно выделить более современный дизайн, высокоэффективную штатную оптику, интегрированные в передние дверные ручки датчики бесключевого доступа. Лифтбек обзавелся увеличенным углом въезда благодаря пересмотренному новому переднему бамперу. Ещё одно преимущество Skoda Rapid - объем багажника. В отсеке вещается около 530 литров.

В багажном отделении есть 12-вольтовая розетка, различные приспособления для крепления багажа: сетки, фиксирующие уголки на липучках, крючки, боковые ниши и прочее. В новом сегменте для облегчения перевозки длинномеров производитель добавил лыжный лючок, находящийся в спинке дивана.

Фирменные решения Simply Clever дополнились органайзером для инструментов, емкостью для огнетушителя и аптечки, а также дополнительными ноу-хау: нишей для зонтика, контейнером для мусора, скребком для льда.

Создатели тщательно продумали организацию салона чешского авто, укомплектовав его новым двухспицевым рулем с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону, голосовым управлением и подогревом. В салоне имеется подогрев лобового и заднего стекол, внешних зеркал и сидений.

Очередной плюс лифтбека - это обширная бензиновая моторная линейка, с помощью которой можно выбирать между 1,6-литровыми "атмосферниками" с отдачей 90 л.с и 110 л.с., произведенными в Калуге и 1,4-литровым 125-сильным турбированным двигателем из Чехии.

Отечественные агрегаты работают в паре с механической КПП и 6-позиционной автоматикой. Что касается чешского агрегата, то его дополняет 7-ступенчатый преселективный "робот". Пятый плюс Skoda Rapid - наличие плотной и энергоемкой подвески, включенной в пакет для движения по плохим дорогам. Задняя подвеска получила высокую торсионную балку.

В список основных недостатков чешского автомобиля вошла кузовная геометрия, а именно опорные чашки задних пружин и трос ручника, низко нависающие над землей. Картер мотора без стальной защиты отстоит от земли на 145 мм. Производители решили немного сэкономить, оставив острые выступы в дверях и торчащие из-под панелей кузова округлости болтов. Это никак не соответствует модному дизайну Skoda Rapid.

Наличие бокса-подлокотника спереди мешает быстро зафиксировать ремни безопасности. Для того чтобы добраться к фиксаторам нужно поднять подлокотник, что не очень удобно. Rapid получил бюджетную аналоговую "приборку", хотя соплатформенный Volkswagen Polo обзавелся виртуальным щитком приборов. Для отделки салона был выбран жесткий пластик, а среди разъемов под USB отсутствует выход USB-А.

Если говорить о недостатках подвески, то она не может обеспечить высокую плавность хода. Это означает, что при попаданиях в ямы и проезде по дорожных стыках авто будет серьезно "колбасить". Проще говоря, лифтбек Rapid - хорошее решение для качественных дорог. Ремонт ходовой после езды по колдобинам может обойтись владельцу Skoda Rapid в серьезную сумму.