Войти в почту

Москва выделила более одного миллиарда рублей на закупку новых машин для такси и каршеринга

С 2012 года таксомоторные компании столицы получили субсидии в размере 1,1 миллиарда рублей. Город предоставляет их на возмещение части затрат на расширение автопарка. На сегодня субсидии помогли окупить уже больше 46 тысяч машин такси. А с 2017 года субсидии выдают и операторам каршеринга — четыре компании уже обновили 12,2 тысячи автомобилей на сумму более 250 миллионов рублей.

Москва выделила более одного миллиарда рублей на закупку новых машин для такси и каршеринга
© Mos.ru

«Благодаря поддержке Правительства Москвы за девять лет удалось обновить 70 процентов столичного парка легковых такси. Московский таксопарк сегодня остается самым молодым в Европе: средний возраст машины — 2,7 года. В столичном каршеринге также новые автомобили. Сегодня в сервисе нет ни одной машины старше четырех лет, а средний возраст авто — менее двух лет. Москвичей возят новые, современные и надежные автомобили такси, что повышает безопасность поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В этом году программу расширили. Предельную стоимость автомобиля, приобретаемого по договору лизинга или в кредит, увеличили на треть — с 1,5 до двух миллионов рублей, что соответствует средней цене нового автомобиля, сделанного на территории страны. Российская сборка — обязательное условие получения господдержки.

Размер субсидии для приобретения электромобилей увеличили в два раза по сравнению с субсидией на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, установили единые требования к экологическому классу машин — не ниже «Евро-4».

Запросы на субсидии этого года принимали с 9 по 26 июля. Всего от компаний такси и каршеринга поступило 139 заявок на получение данной меры поддержки.