Войти в почту

Ford Maverick стоит дешевле старого Ford Ranger десять лет назад

С тех пор как Ford Maverick дебютировал в начале этого года, многие сравнивали его с Hyundai Santa Cruz. Это единственные два компактных пикапа, предлагаемых в Соединенных Штатах, так что это естественное сравнение, но как насчет Ford Ranger? В данном случае мы имеем в виду не нынешнюю модель среднего размера, а компактный пикап предыдущего поколения, который покинул сцену в 2011 году. Да, есть некоторые очень заметные различия между этими двумя пикапами, о которых мы немного упомянем, но одна вещь, что выделяется, - это цена. Последним годом выпуска старого Рейнджера был 2011-й, и его стартовая цена до назначения составляла 18 160 долларов. Это недалеко от базовой цены "Маверика" в 19 995 долларов, и это не учитывает инфляцию за 10 лет. Если бы "Рейнджер" 2011 года был продан сегодня, эта цена составила бы примерно 22 600 долларов – значительно больше, чем "Маверик". Конечно, плата за место назначения обязательна, и за последние 10 лет она значительно выросла. Maverick XL - это четырехкабельный грузовик с местом для пяти человек, использующий 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат мощностью 191 лошадиная сила (142 киловатта), автоматически направляемый на передние колеса через вариатор. Базовый 2011 Ranger XL был грузовиком с одной кабиной, который технически имел место для трех. Его 143-сильный (107 кВт) 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель передавал мощность на задние колеса. Конечно, в "Рейнджере" не было информационно-развлекательной системы, но зато имелись кондиционер и АМ/ФМ стереосистема. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что GM подала в суд на Ford из-за системы громкой связи BlueCruise.

Ford Maverick стоит дешевле старого Ford Ranger десять лет назад
© PNZdrive