Войти в почту

Покупаем новый Renault Duster: дефицит, реальные цены и никаких скидок

Со времени первой презентации нового Renault Duster второй генерации его турбированный двигатель и вариатор стали самыми обсуждаемыми элементами среди автолюбителей в Сети. Клиенты возмущены стоимостью машин в дилерских центрах, которые навязывают покупателям дорогостоящее оборудование. Эксперты Аutonews разбирались, как выгодно приобрести Duster и проверили вариатор в условиях бездорожья.

Покупаем новый Renault Duster: дефицит, реальные цены и никаких скидок
© Car.ru

В России спрос на автомобили Duster остается стабильным и французская компания не спешит локализировать новое поколение, давно продающееся в других странах. Большая часть отечественных автолюбителей отдает предпочтение дорогим и средним комплектациям Renault Duster. За версию Edition One просят 1 миллион 455 тысяч рублей с дополнительными расходами (49 000 рублей). Эта комплектация оснащена 1,3-литровым турбомотором с отдачей 149 лошадиных сил.

В большинстве случаев, покупатель, желающий приобрести новый Duster в салонах, сталкивается с более высокой стоимостью, чем было заявлено. Цена на машину не изменилась, пока официальный дилер не оснастил модель дополнительным оборудованием. Все начинается с недорогих ковриков, климат-контроля и заканчивается более дорогостоящими сетками в решётку радиатора, сигнализацией и другими элементами. Дилер не будет снимать имеющиеся допы, если покупатель не хочет за них переплачивать.

Эксперты рекомендуют заказывать авто у дилера, а не выбирать из оставшихся на складе партий. В таком случае придет именно та машина, какую клиент заказал, без дополнительных установок.