Новый УАЗ Хантер в Германии, стоимостью 1 900 000 рублей

В шутках про состояния отечественной автомобильной промышленности многие стали забывать, что наши производители, а именно их продукция, пользуется высоким спросом в Европе. Такие компании как УАЗ или АвтоВАЗ направляют свою продукцию прямиком в разные страны Европы. Местные автолюбители ценят ее за простую конструкцию, ремонтопригодность и высокий внедорожник потенциал. Даже в Японии автомобилисты полюбили отечественный транспорт Буханка. Однако, на рынке установлена слишком высокая стоимость за данную модель, что препятствует росту спроса.

Новый УАЗ Хантер в Германии, стоимостью 1 900 000 рублей
© Car.ru

Если изучить автомобильные рынки разных стран, наверняка можно будет найти отечественные транспортные средства. К примеру, в Германии можно встретить несколько объявлений о продаже нашего УАЗ Хантер. И все бы ничего – экспортные автомобили направлялись в разные страны всегда, даже в период Советского Союза. Однако, в Германии данный автомобиль продается по очень высокой цене – 21 1600 €. Это эквивалентно 1 900 000 руб. В объявлении указано, что этот УАЗ Хантер 2021 г., который имеет пробег 150 км.

Главный вопрос – почему установлена такая высокая стоимость и есть ли отличия в автомобилях? Заметим, что за такую же цену в России можно купить вполне приличный автомобиль. Первое, что можно заметить в немецкой версии УАЗ Хантер – дневные ходовые огни. Они устанавливаются для того, чтобы можно было комфортно эксплуатировать транспорт на дорогах Германии. Многие удивятся, но в остальном никаких других отличий больше нет.

Даже интерьер данного транспорта остался нетронутым. Здесь представлены те же приборы, рулевое колесо и рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой. Многие подумают, что в Германии продается более люксовая версия с качественной отделкой, но материалы здесь представлены те же.

И если внешних изменений не найдено, может быть дело в модернизированной технической части? В машине установлен стандартный двигатель, объемом 2,7 литра, который выдает 135 лошадиных сил. Главное его отличие заключается в норме выхлопа. В России продаются модификации с нормой Евро-5. Здесь УАЗ Хантер отвечает более повышенным требованиям - Евро-6. Напомним, что на рынке Европы запрещено продавать транспортные средства, которые не отвечают данному требованию.

Это не первый случай, связанный с отечественными транспортными средствами, которые направляются на экспорт. Та же известная Буханка, которая у нас оценивалась в небольшую сумму, в Японии предлагалась за достаточно крупные деньги. Безусловно, в стоимость автомобилей включаются расходы на транспортировку из России, но всё же, они не могут составлять 1 000 000 руб.

Напомним, что в России автомобиль УАЗ Хантер можно приобрести в пределах 1 000 000 руб. Даже такая стоимость кажется местным автомобилистам достаточно высокой, не говоря об отметке в 2 000 000 руб. Возможно, местные дилеры просто хотели нажиться на автомобилистах, которые не имеют представления о том, что они приобретают. В России отечественный автопром подвергается серьезной критике из-за низкого качества комплектующих и недостаточной надёжности технической части.

Итог. Продукция Ульяновского автомобильного завода поставляется в Германию, где продается по очень высокой цене. К примеру, УАЗ Хантер в кузове внедорожника предлагается местным автомобилистам за 1 900 000 руб.