В Южной Корее появился небывалый спрос на кемпинговые автомобили
Местные называют их «чабак», дословно с корейского это переводится как «жить в машине».
«Походное снаряжение очень большое и тяжелое, - сетует житель Сеула. - Носить его летом проблематично, а упаковывать перед возвращением домой – утомительно. Иметь такой фургон для кемпинга – это удобно, на нем можно перевозить много вещей и даже палатку.
По словам ритейлеров, в таких фургонах есть раскладные столы, двуспальные кровати и телеэкран, чтобы смотреть по вечерам любимые фильмы.
«Интерьер чабака становится все более изысканным. На открытом воздухе люди хотят чувствовать себя так же комфортно, как дома, - рассказал
Квон Мин Чжэ
, Вице-президент Корейской ассоциации производителей и ритейлеров транспортных средств для отдыха. - В настоящее время уже закрыт лист предзаказа у всех южнокорейских крупных компаний по производству модифицированных автомобилей. Некоторым клиентам приходится ждать целый год».
Один автомобиль и плата за его модификацию в чабак стоит около 25 миллионов вон (примерно 1 миллион 600 тысяч рублей). Для молодых покупателей, которые в основном и выбирают фургоны для путешествий – это относительно доступная цена. Аналитики ожидают, что к концу этого года 13% жителей Южной Кореи – около 7 миллионов человек – приобретут такие кемпинговые авто.