Hyundai Motor Group максимально увеличила возможности быстрой зарядки платформы E-GMP
В интересной статье Automotive News Райан Миллер, менеджер по разработке электрифицированных силовых агрегатов в техническом центре Hyundai Kia America в Чино, штат Калифорния, объясняет, что компания намерена доминировать в этой области. Однако нормальная конкуренция среди ЭВ - не единственная цель. Южнокорейский производитель намерен значительно сократить разрыв во времени дозаправки. Чтобы повысить скорость зарядки, компания разработала новую жидкостную систему терморегулирования, в которой аккумуляторные элементы находятся в непосредственном контакте с охлаждающей пластиной. Другим элементом батарей E-GMP, упомянутых в статье, является номинальное напряжение 800 В, но мы скорее скажем, что оно только повышает общую эффективность автомобиля (за счет снижения силы тока), в то время как основными узкими местами для зарядки являются химия элементов и охлаждение. Во всяком случае, Hyundai Ioniq 5 (первая модель E-GMP) отмечает выдающиеся результаты быстрой зарядки, а также очень хороший результат в 1000-километровом испытании. По сравнению с Hyundai Kona Electric система терморегулирования в Ioniq 5 должна отводить почти в два раза больше тепла от аккумулятора во время быстрой зарядки, но, поскольку скорость зарядки почти в три раза выше, она на самом деле намного эффективнее. Читайте также о том, что самый дешевый новый Hyundai Tucson с дизельным двигателем и маркировкой ECO появился в Европе.