Войти в почту

Porsche 911 GT3 992 снова улучшает формулу победы

С каждым поколением Porsche 911 GT3 становится все лучше и лучше. И, как Throttle House выясняет в их новом видео, это абсолютно применимо и к последнему.   Разработчики отвезли машину на свой тестовый трек, где ее оценили. Первое, что они заметили, это характер двигателя. Раньше они ездили на 911 Turbo S. Им действительно не хватало одного безнаддувного очарования 4,0-литрового плоского 6-цилиндрового двигателя GT3 с 9000 об/мин. Этот двигатель развивает мощность 502 л.с. и 469 Нм крутящего момента, что меньше, чем у Turbo S примерно за ту же цену, но они считают, что автомобилю не хватает быстрого ускорения.    GT3 оказался даже более цепким, чем они ожидали. Благодаря расположению двигателя сзади он почти запускается как полноприводный автомобиль. Рулевое управление агрессивное, но не слишком тяжелое, легко преодолевает повороты. Автомобиль впервые в своей истории оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, обеспечивающей отличное демпфирование и беспрецедентную обратную связь с водителем. Вытащить заднюю часть — нелегкий подвиг, но когда все сделано правильно, это очень полезно.   После того, как были подведены общие впечатления от вождения, они вывели GT3 на трассу, чтобы установить время. Сессия включала 1 круг для разминки, 3 круга по горячим следам и 1 круг для охлаждения, и в итоге новый GT3 проехал 1: 07,77, что на 0,22 секунды медленнее, чем Dodge Viper ACR, и на 0,25 секунды медленнее, чем BAC Mono. В общем, GT3 992-го поколения оказался автомобилем, который приглашает вас исследовать его пределы, и если он действительно так хорош, нам не терпится увидеть, что Porsche приготовила с GT3 RS.   Читайте также о том, что Porsche Panamera Mule намекает на флагман Turbo GT Performance.

Porsche 911 GT3 992 снова улучшает формулу победы
© PNZdrive