Войти в почту

Индийский автопром может перейти на водородные двигатели

Использование водородной энергии для автомобилей является «интересной альтернативой» для Индии, особенно в связи с тем, что это позволит снизить зависимость от импорта лития, заявил председатель совета директоров самого продаваемого автопроизводителя Индии Maruti Suzuki (MRTI.NS)

Индийский автопром может перейти на водородные двигатели
© ТВ БРИКС

Р.К. Бхаргава

. Об этом сообщает агентство

Reuters.

Спрос на литий для аккумуляторов растет, поскольку правительства по всему миру заставляют автопроизводителей выполнять жесткие требования по сокращению выбросов

углекислого газа

, в том числе за счет постепенного отказа от двигателей внутреннего сгорания.

В Индии, однако, внедрение электромобилей автопроизводителями идет медленно из-за высокой стоимости батарей, а также недостаточной инфраструктуры зарядки. Индия также не располагает запасами лития, большинство из которых контролирует Китай.

В Индии, где доход на душу населения составляет около 2 тысяч долларов, или около 5% от дохода в Европе и Японии, а 95% продаваемых автомобилей имеют цену ниже 20 тысяч долларов,

электромобили

не станут популярны в ближайшее время, спрогнозировал председатель совета директоров Maruti в годовом отчете компании.

«Мы должны признать, что наша стратегия перехода к нулевым выбросам должна соответствовать экономическим и инфраструктурным условиям, существующим в стране»

, – сказал Бхаргава.

Для снижения потребления топлива и выбросов Maruti продвигает продажи автомобилей, работающих на природном газе, а также инвестирует в гибридные технологии. Бхаргава считает, что

«использование водорода также является интересной альтернативой».

Suzuki Motor Corp, которая контролирует Maruti, также уделяет приоритетное внимание разработке экологически чистых технологий, подходящих для индийского рынка, отметил Бхаргава.

Фото: unsplash.com