Войти в почту

Mitsubishi i-MiEV Cargo: Рекуперативный генератор вместо ДВС

Электрифицированный автомобиль Mitsubishi i-MiEV Cargo был создан на базе обычной модели, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. Если говорить точнее, то прототипом для электрокара стал ранее представленный Mitsubishi i.

Mitsubishi i-MiEV Cargo: Рекуперативный генератор вместо ДВС
© Car.ru

На место силового агрегата был установлен электромотор, мощность которого 64 лошадиных силы. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Этот электрокар разработан исключительно для эксплуатации в городской среде. Модель может активно использоваться для работы в службе доставок и перевозки различных грузов.

Тяговое электрооборудование Mitsubishi i-MiEV является высоковольтным. 230-килограммовая литий-ионная батарея из 88 элементов суммарным напряжением 330 вольт и емкостью 16 кВт.ч расположена под полом между коробчатыми элементами силового каркаса кузова.

Преимуществом электрокара стали доступность обслуживания и простота технического оснащения.

Разработчики не сомневаются в том, что этот электрокар будет востребованным еще продолжительное время, несмотря на постоянное ужесточение конкурентоспособности на рынке.