Войти в почту

Новый Auqi Q5 2022 года — что изменилось

Audi Q5 носит статус популярного автомобиля на рынке, несмотря на многочисленную критику в свой адрес. Сейчас представлено уже не то брутальное исполнение, которое вызывало зависть и уважение у других автопроизводителей. Однако, пристальное внимание к такому транспортному средству в дорожном потоке все ещё гарантировано. В дилерских центрах приобрести автомобиль можно в четырёх комплектациях по цене от 4 145 000 руб. В топовой комплектации предлагается за 4 895 000 руб. Однако, даже эту сумму нельзя назвать пределом, так как с дополнительными опциями её можно увеличить почти в два раза.

Новый Auqi Q5 2022 года — что изменилось
© Car.ru

Автопроизводитель Audi представил на рынке модель Q5 2022 г. Это компактный внедорожник, который получил не так много изменений с точки зрения внешнего вида. Он выглядит также привлекательно, как и в предыдущей генерации, и является отличным конкурентом в своем классе. Чтобы оставаться прогрессивной и конкурентноспособной, компания добавила в автомобиль новые функции.

В ходе рестайлинга автомобиль получил новые бамперы, решётка радиатора теперь отделяется от фар специальной перемычкой в цвет кузова. В нижней части дверей предусмотрены новые накладки, которые визуально увеличивают дорожный просвет. В гамме колёс представили самые крупные, диаметр которых составляет 21 дюйм.

Базовые фонари исполнены в светодиодном формате. В качестве дополнительной опции можно приобрести матричную оптику. Новой опцией являются и задние фонари на тонких органических светодиодах. Они отличаются необычным ярким светом, который распределяется равномерно. При этом автомобилист может менять конфигурацию секции в системе. Если другой автомобиль приближается сзади к неподвижному Audi Q5, электроника включит все сегменты фонарей. Как только автомобиль приступит к движению, будет возвращен исходный световой дизайн.

Интерьер в ходе обновления почти не поменялся. Главным нововведением стала мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем на 10,1 дюйма. С центрального тоннеля убрали блок управления шайбой, поэтому теперь управлять мультимедийным комплексом можно только через экран.

На рынке Европы производитель делал основную ставку на версию 40 TDI. В оснащении здесь предусматривается турбированный дизельный мотор нового поколения, который выдает 204 лошадиные силы. Он дополняется 12В стартер-генератором, который позволяет глушить мотор во время торможения на скорости 22 километра в час. В результате небольшой гибрид позволяет экономить до 300 мл топлива на 100 км.

В гамме также представлено две версии с таким же дизелем и две версии с бензиновым турбированным мотором. На рынке Европы они все оснащаются гибридной установкой. Старший турбированный дизель, объемом 3 л, сохранится только в одном варианте форсировки и будет дополняться 48-вольтовым стартер-генератором.

Отдельное внимание уделили системе quattro. Она сочетает в себе полный привод и экономичность. Как сообщает производитель, умная система с трансмиссиями и блокирующимся задним дифференциалом может адаптироваться к любому дорожному покрытию. Колеса в автоматическом режиме могут блокироваться или буксовать в зависимости от типа покрытия. При необходимости колодки тормозных дисков разжимаются для предотвращения блокировки.

Основными конкурентами на рынке являются автомобили Porsche Macan, BMW X3, Land Rover Discovery Sport. Напомним, что продажа обновлённого Audi Q5 началась ещё в марте этого года.

Итог. Audi Q5 в прошлом году прошел небольшой рестайлинг, который добрался до рынка России только в первой половине этого года. Автомобиль получил много дополнительных опций и сменил экстерьер.