Один из последних построенных McLaren Speedtails - дань уважения первому тестовому мулу
Когда McLaren готовил Speedtail к тестированию на дорогах общего пользования, бренд хотел придать ему специальную ливрею, которая выглядела круто и намекала на его природу. Одному покупателю она так понравилась, что он попросил нарисовать полосатый узор на машине. Названный Альбертом, тестовый автомобиль отдал дань уважения помещению Альберт-Драйв, где в 1992 году были разработаны тестовые мулы McLaren F1, поскольку оба были трехместными автомобилями. Ливрея, между тем, представляла собой “оптимизированный воздушный поток”, который предлагал Спидтейл. К сожалению для McLaren Special Operations, гораздо проще распечатать обертку автомобиля для тестового мула, чем на самом деле нарисовать специальную ливрею для клиента, который платит сотни тысяч долларов за ваш автомобиль. Команда сначала покрасила тестовые панели, чтобы проверить целесообразность проекта, а затем два специалиста замаскировали машину. Это должно было быть сделано с включенным колесом, чтобы убедиться, что выравнивание поперечной панели было точным, так как линии текут по всему автомобилю. В целом, потребовалось почти 2 км линейной ленты, чтобы завершить дизайн-макет. Затем корпус пришлось разобрать, чтобы панели имели безупречную отделку. После первого слоя кузов снова собирали, чтобы обеспечить выравнивание, а затем снова разбирали для последующих слоев краски. В общей сложности работа заняла 12 недель, две из которых были посвящены маскировке, шесть - процессу покраски, а оставшиеся четыре недели - сушке и повторной сборке. Цвета, выбранные для схемы окраски, тоже особенные. Напомним, McLaren F1 Team показывает подготовку пит-бокса перед Гран-При.