5000-сильный гиперкар Devel Sixteen отправился на финальные испытания
Подобно Range Rover, который не ломается, и C8 Corvette, что продается за MSRP, Devel Sixteen кажется скорее мифом, чем реальностью. Впервые представленный почти восемь лет назад на Дубайском автосалоне, обещающий 5000 л. с. от 16-цилиндрового двигателя и максимальную скорость 348 миль в час (560 км/ч), Devel Sixteen вновь появился в 2017 году, предположительно в серийном виде. Но четыре года спустя мы еще не слышали о том, чтобы кто-то принял поставку двухместного автомобиля стоимостью 2,2 миллиона долларов, не говоря уже о том, чтобы достичь этой рекордной максимальной скорости. И хотя существуют кадры, на которых он движется сам по себе, вы никогда не увидите, как он выжимает максимум. Все это привело многих наблюдателей к тому, что автомобиль так и не выйдет. Donut Media и ведущий Нолан Сайкс тоже настроены скептически, но в этом видео о гиперкаре также напоминают нам, что есть или, по крайней мере, были некоторые очень заслуживающие доверия имена, связанные с проектом суперкара Devel. Один из них - Пауло Гаррелла, который провел много лет в Pininfarina и совсем недавно создал SCG-003 вместе с Джимом Гликенхаусом и гиперкар Aspark Owl на батарейках. А другой - Steve Morris Engines, который ежегодно создает около 100 мощных двигателей для избранных клиентов и чей магазин в Мичигане имеет динамо-двигатель мощностью 4500 л. с. Девел должен был выпускаться в трех вариантах, начиная с 2000-сильного твин-турбо V8 за 1,6 миллиона долларов, который можно было бы модернизировать до версии мощностью 3000 л. с., или трекового W16 мощностью 5007 л. с. Напомним, продемонстрировали, как звучит редчайший гиперкар Apollo IE "Carbon Dragon".