Войти в почту

Байден призвал довести долю электрокаров в продажах машин в США до 50%

<p> «Вопрос в том, будем ли мы лидировать или отстать в гонке за будущее. Прямо сейчас Китай лидирует в гонке как один из крупнейших и быстрорастущих рынков электромобилей в мире», — сказал Байден перед подписанием документа.</p><p> Указ не носит обязывающий характер для компаний, речь скорее о сигнале для рынка, который призван подтолкнуть производителей к созданию электрокаров, <a href="https://www.ft.com/content/7fbc2d70-5365-4d3b-97ec-cea2756de28d">пояснили</a> Financial Times чиновники администрации. <br></p><p> Байден заявил, что его администрация разработает долгосрочные стандарты топливной эффективности и выбросов, которые будут применяться к автомобилям большой грузоподъемности. Агентство по охране окружающей среды объявило, что отменит указ президента Дональда Трампа о краткосрочных стандартах топливной эффективности и выбросов для газовых транспортных средств.<br></p><p> В поддержку инициативы Байдена выступают Ford, GM и Stellantis (образован в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA), а также профсоюз United Auto Workers.<br></p><p> Как отмечали эксперты Bloomberg, электромобили к 2033 году <a href="https://rtvi.com/news/k-2033-godu-elektromobili-vyydut-na-pervoe-mesto-po-prodazham/">вытеснят</a> по продажам с первой позиции обычные автомобили. Этому процессу будет способствовать ужесточение правил в отношении использования традиционных авто, а также растущий интерес потребителей к транспорту с нулевым уровнем выбросов.<br></p><p> Один из экспертов британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst &amp;Young LLP отметил, что продажи электромобилей вытеснят продажи машин с двигателем внутреннего сгорания в течение 12 лет в Европе, Китае и затем в США — крупнейших автомобильных рынках мира. Более того, по его словам, к 2045 году продажи не-электромобилей упадут до критической отметки..<br></p> <br>

Байден призвал довести долю электрокаров в продажах машин в США до 50%
© RTVI