YouTube-канал carwow сравнил «заряженные» 700-сильные версии Nissan Skyline GT-R в кузове R34 и Ford Mustang GT со «стоковой» BMW M3 Competition актуального поколения F80. Итогового победителя в интернациональном дрэге определили после серии стартов с места на четверть мили, заездов с хода на милю с 50 миль в час (80 километров в час) и теста эффективности тормозов с 70 миль в час (113 километров в час).
BMW M3 и M4 обзавелись полным приводом и стали быстрее
BMW M3 F80 — новейшая «эмка» баварской марки. Под капотом 510-сильный (650 Нм) рядный шестицилиндровый мотор 3.0, тяга передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый «автомат». В Великобритании седан массой 1730 килограммов стоит 75 тысяч фунтов стерлингов.
BMW M3 Competition F80
Ford Mustang GT 5.0 V8
Nissan Skyline GT-R R34
Ford Mustang GT с завода оснащается атмосферным 5,0-литровым V8, но carwow взяли автомобиль с нагнетателем, который развивает 735 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Обычный 6-ступенчатый «автомат» сохранён, не изменилась и снаряжённая масса 1775 килограммов. Особенность «Мустанга» — шины типа слик. Тюнинг-версия масл-кара обойдётся примерно в 80 тысяч фунтов стерлингов.
Nissan Skyline GT-R в кузове R34 примерно на 200 килограммов легче конкурентов и отличается полным приводом. Рядная «шестёрка» объёмом 2,7 литра форсирована до 750 лошадиных сил и 800 Нм, установлены шины типа полуслик. Важный нюанс — у «Ниссана» ручная 6-скоростная коробка передач.
Видео: YouTube-канал carwow
Годзилла на передержке: Nissan Skyline GT-R
Непохожие спорткары с разных частей Света показали сравнимые результаты: на дистанции в четверть мили дуэлянты уложились в 0,8 секунды, а победителя определил фотофиниш. В заездах с хода оказались два разных победителя, а тест эффективности тормозов японский ветеран выиграл в одну калитку.
Насколько крута новая BMW M4 на треке?