BMW L7 — эксклюзивная версия Карла Лагерфельда

Уникальные автомобили выпускались во все времена и эпохи. Однако, в 21 веке отмечается настоящий бум в разработке различных тюнинг-проектов и переделок. Такой деятельностью сейчас занимаются не только профессиональные мастерские, но и обычные автолюбители. Именитые дизайнеры со всего мира предлагают собственные коллекции автомобилей, которые имеют уникальный внешний вид. Когда речь заходит о различных доработках автомобилей BMW, многие вспоминают такого дизайнера, как Карл Лагерфельд.

BMW L7 — эксклюзивная версия Карла Лагерфельда
© Car.ru

Дизайнер с большой буквы – именно так отзываются о Карле Лагерфельде многие автопроизводители. Его талант признавали лучшие дома моды. Невероятная личность с интересной биографией сумела навсегда закрепить свое имя в сфере автомобильного тюнинга. За плечами дизайнера было большое количество различных доработок. Однако, самым известным считают проект, который проводился на базе автомобилей BMW.

В 2000 году Карл Лагерфельд представил эксклюзивную версию для модели BMW L7. Напомним, что это была самая люксовая модификация седана BMW 7 серии в кузове Е38. Автопроизводитель BMW в период с 1997 по 2001 г. выпустил только 899 экземпляров модели. Длина роскошного седана составляла 5,37 метра. В результате кузов был на 25 см длиннее BMW 7 серии в модификации iL.

В задней части салона BMW L7 предлагался невероятный уровень комфорта для того времени. К примеру, пассажиры могли удобно расположиться в комфортных сиденьях. Среди дополнительного оборудования можно выделить холодильник, телевизор, факс, мощную аудиосистему и отсек с платками.

Немецкий модельер взял один экземпляр и начал разрабатывать на его основе удивительный проект. Особое место в салоне эксклюзивного седана отводилось под деревянную панель. На ней была нанесена золотая надпись «Designed by Karl Lagerfeld”. Сиденья имели отделку из кожи шоколадно-коричневого цвета. В качестве контраста отмечалась оранжевая прострочка.

Монументальную внешность и без того роскошного автомобиля удалось подчеркнуть при помощи двухцветной окраски кузова. Дизайнер подобрал идеальное сочетание коричневого и золотисто-оранжевого цвета. Как можно заметить, кузов автомобиля имел градиентное оформление. Это не стандартное решение для того времени, которое отчётливо запомнилось любителям марки BMW. Это выражало эксклюзивность автомобиля, который по праву носил статус короля моды в начале 21 века.

Что касается технической составляющей, данный проект полностью повторял оригинальный автомобиль. Седан был не только роскошным и комфортным, но и достаточно динамичным. Из-за увеличенных габаритов и большого количества дополнительного оснащения, вес автомобиля составлял 2215 кг. В конструкции предлагался двигатель V12, объём которого был равен 5,4 литра. Его мощность составляла 326 лошадиных сил, а крутящий момент – 490 Нм. С такой конструкцией автомобиль мог разгоняться до отметки 100 км час за 7 секунд.

Не все знают, но автопроизводитель BMW активно сотрудничал с дизайнером. Модель БМВ L7 стала одним из трёх проектов в рамках партнёрства. Интересно и то, что сотрудничество с различными дизайнерами, в том числе и с Карлом, стало основой для создания мануфактуры BMW Individual.

Итог. Карл Лагерфельд – известный дизайнер, который неоднократно работал над автомобилями компании BMW. Один из его проектов был разработан на основе BMW L7, который имел необычное оформление интерьера и кузова.