Войти в почту

Независимые рендеринги показывают родстер McLaren F1

Независимая дизайнерская фирма LMM Design, специализирующаяся на фотореалистичных рендерах экзотических моделей, задумала гипотетическую родстерную версию McLaren F1. В то время как McLaren никогда не делал вариант с открытым верхом своего культового суперкара, мысль о единовременном выпуске интригует, хотя, скорее всего, она никогда не материализуется. Как мы видим из рендеров, McLaren F1S, как они его называют, сохраняет большую часть дизайна оригинального автомобиля, включая нетрадиционный трехместный салон. Что изменилось, помимо очевидного отсутствия крыши, так это задняя палуба. Новая панель включает в себя центральный воздухозаборник, необходимый для охлаждения среднего атмосферного V12, а также два контрфорса за подголовниками, которые исчезают в хвосте. LMM утверждает, что гипотетический автомобиль может иметь механизм мягкого верха, подобный конкурирующему Ferrari F50, защищающий водителя и двух пассажиров от плохих погодных условий. Для экстерьера они выбрали индивидуальный металлический светло-фиолетовый цвет в сочетании с алюминиевыми акцентами и запасными пятиспицевыми колесами. McLaren F1, широко считающийся одним из лучших суперкаров всех времен, был произведен в 106 образцах, 69 из которых были уличными легальными версиями, в период с 1993 по 1998 год. Сегодня цены на F1 стремительно растут, поэтому мы сомневаемся, что какой-либо владелец захочет срубить крышу со своего драгоценного суперкара. Помимо разрезания крыши и части дверей, а также проектирования и изготовления новой задней палубы и крышки двигателя, конверсия родстера F1 потребовала бы серьезных модификаций монококового шасси, чтобы сохранить его конструктивную жесткость. Напомним, гиперкар MSO Albert стал самым эксклюзивным воссозданием первого прототипа McLaren Speedtail.

Независимые рендеринги показывают родстер McLaren F1
© PNZdrive