Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Что действительно помогает от жары в автомобиле?

Лето продолжается, а значит, проблема жары в салоне машин остается. Решить ее можно с помощью некоторых эффектных способов.

Что действительно помогает от жары в автомобиле?
Фото: Car.ruCar.ru

Специалисты ADAC провели опыт с участием нескольких моделей , чтобы понять, как спасти машину от летней жары. Они задействовали кроссовер с тонированными окнами, белый паркетник и базовый вариант машины без доработок. Все колебания температуры обязательно фиксировались, а в виде средства защиты от нагрева эксперты задействовали наружную пленку, брезент, солнцезащитный дисплей и ткань белого цвета.

В итоге эксперимента базовый Dacia Duster, у которого не было аксессуаров, нагрелся до 53 градусов, а самый лучший результат показал брезент (43 градуса). Наружная пленка уменьшила температуру в салоне до 45 градусов, отражающий свет козырек - до 49 градусов, а белая ткань - до 50 градусов.

Тонировка снизила температуру только на пару градусов. Без нее показатель составил 57 градусов, с ней - 47 градусов. Руль кроссовера нагрелся до 70 градусов. Эксперимент продемонстрировал, что каждый элемент, участвовавший в нем, сумел так или иначе снизить температуру.

Прежде эксперты назвали наиболее практичные машины для эксплуатации летом. В эту пору лучше всего эксплуатировать транспорт белого цвета. Более того, такие машины хорошо ремонтируются, а на автомобилях светлых тонов не так хорошо заметна пыль, как на черных.