Войти в почту

Универсал на базе Ferrari 550 Maranello

Тюнинг-ателье привыкли привлекать к себе внимание при помощи разработки уникальных автомобилей. Речь идёт не о простом тюнинге, который предполагает перекраску кузова и установку дополнительного оборудования. Это более масштабный проект, который представляет собой полное изменение формы кузова и представление его в совершенно другом виде. Такие автомобили вызывают больше внимания, так как на стандартную модель при помощи такой доработки можно посмотреть под совершенно другим углом.

Универсал на базе Ferrari 550 Maranello
© Car.ru

Тюнинг-ателье Niels van Roij Design, из Нидерландов, ещё в 2019 году сообщило о масштабных планах на будущее. Компания была намерена создать современную версию известного гоночного автомобиля Ferrari 250 GT SWB Breadvan. Это достаточно серьезное заявление, которое моментально привлекло внимание со стороны автолюбителей и автопроизводителей. Наконец, компания представила готовый проект.

Напомним, что гоночный автомобиль Ferrari 250 GT SWB Breadvan был представлен в 1962 году. Его разрабатывали специально для того, чтобы принять участие в 24-часовой гонке на выносливость транспортных средств в Ле-Мане. Автомобиль получил большую известность, так как отличался от других моделей данного класса. Он имел весьма необычную форму кузова, из-за которой и получил название Breadvan. Если перевести данное слово, получается "Буханка". Безусловно, здесь нет никакого сравнения с известным советским автомобилем.

Инженеры компании Ferrari тогда сообщали, что подобная форма кузова обеспечивает лучшую аэродинамику. Как известно, это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Тюнеры из Нидерландов решили создать современную интерпретацию данной модели. За основу решили взять автомобиль Ferrari 550 Maranello. Именно эта модель была максимально приближена к Ferrari 250 GT. Дело в том, что первый автомобиль строится на основе известного спорткара.

В ходе модернизации транспорт получил совершенно иную форму кузова. Теперь он представлен в виде универсала. Так как это совершенно другой автомобиль, он получил новое название – Breadvan Hommage.

Особый интерес вызывает техническая составляющая транспорта. Как и полагается настоящему гоночному автомобилю, Breadvan Hommage оснастили 12-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 5,5 литра. Такая установка выдает 485 лошадиных сил в движении. Известно, что тюнеры не стали работать над технической частью. Поэтому здесь стоит стандартный двигатель, который используется в Ferrari 550 Maranello.

Интересно, что все элементы кузова изготовлены не из стандартных. Тюнеры разрабатывали абсолютно новые детали. Сюда же можно отнести фары. Из стандартных элементов сохранилось только лобовое стекло. Теперь в случае повреждения его можно легко заменить на новое. Автомобиль получил не только новый кузов, но и выхлопную систему. В конструкции также представили спортивные амортизаторы компании Koni 20-дюймовые колёсные диски.

В интерьере автомобиля тоже можно заметить изменения. Сиденья обтянуты алькантарой в синем цвете. Центральный тоннель имеет отделку из натуральной кожи. Все пластиковые элементы и декоративные вставки тюнеры поменяли на алюминиевые. Известно, что данный проект разрабатывался не в целях шоу-кара. Его изготовили по заказу богатого клиента из Германии, поэтому серийное производство не предусматривается.

Итог. Тюнинг-ателье из Нидерландов представило необычный проект гоночного автомобиля Ferrari 250 GT SWB Breadvan в современной интерпретации. Транспорт получил не только внешние, но и внутренние изменения.