Harley выпускает серийные электровелосипеды в Европе и Северной Америке
2021 год - переломный для Harley-Davidson. Моторная компания представила свой первый приключенческий велосипед Pan America и обновила модельный ряд Sportster с его мотором Revolution Max. В связи с этими двумя успешными запусками Harley теперь впервые обратит свое внимание на сектор городской/электрической мобильности со своей линейкой электрических велосипедов Serial 1. Первоначально анонсированный в октябре 2020 года новый спин-офф Harley e-bike представил концепцию, основанную на первом в истории мотоцикле компании в 1903 году. Однако серийные модели избавляются от ностальгии в пользу урезанной, утилитарной эстетики. Все четыре варианта серии 1 оснащены литий-ионным аккумулятором, встроенным в гидроформованную алюминиевую раму. В то время как все модели используют карбоновый приводной ремень Gates, соединенный со средним электромотором Brose, некоторые планки могут похвастаться большей мощностью, чем другие. Полное светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию всех серийных. MOSH/CTY представляет собой базовое предложение Serial 1. Без ступицы автоматического переключения Enviolo Automatiq, установленной на премиальных моделях RUSH, односкоростная модель достигает максимальной скорости 20 миль в час с двигателем мощностью 250 Вт. Литий-ионный аккумулятор MOSH/CTY емкостью 529 Втч работает на расстоянии 35-105 миль и требует подзарядки в течение четырех часов 45 минут. MOSH/CTY продается в США за 3 799 доллара. Напротив, RUSH/CTY включает в себя премиальные функции, такие как дисплей одометра, отсек для хранения и 4-поршневые тормозные суппорты. Модель также получает литий-ионный аккумулятор емкостью 706 Втч, который достигает максимальной дальности полета в 115 миль, но требует 6,6 часа работы на зарядном устройстве. Напомним, новый LiveWire One 2021 оказался более дешевым замаскированным байком от Harley-Davidson.