Производство электромоторов вместо ДВС может привести к безработице
По мере того как переход от топлива к электричеству продолжает усиливаться в автомобильной промышленности, двигатели внутреннего сгорания, а также работники, стоящие за ними, похоже, движутся к неизбежной судьбе устаревания. Когда электромобили, такие как EV1, вышли на дорогу в конце 90-х и начале 00-х годов, не многие воспринимали их всерьез. Перенесемся в 2021 год, и большинство крупных автопроизводителей уже самопроизвольно исключили двигатели внутреннего сгорания из своей линейки всего через 10-20 лет, заставив многих задуматься о том, что ждет их в будущем за рабочей силой, которая их объединяет. Япония, одна из ведущих мировых автопроизводителей, уже столкнулась с проблемой сокращения рабочих мест, сообщает Nikkei Asia. В июне Honda Motor объявила, что к 2025 году закроет свой завод силовых агрегатов в Моке в рамках своих обязательств по созданию электрического будущего, а это означает, что около 900 ее сотрудников будут переведены на другие объекты. Компания заявила, что ее модельный ряд автомобилей будет полностью электрическим или водородным уже к 2040 году, и ее новая инициатива предложить досрочный выход на пенсию сотрудникам старше 55 лет, начиная с весны этого года, может свидетельствовать о необходимости сокращения рабочей силы. Электромобили с их двигателями и инверторами, наряду с некоторыми другими компонентами, гораздо менее сложны в постройке. Это открывает двери для новых участников, которые имеют преимущество сосредоточиться на дизайне и программном обеспечении. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Harley выпускает серийные электровелосипеды в Европе и Северной Америке.