В Монтерее (Калифорния, США) на аукционе Mecum продали первый экземпляр купе Acura NSX Type S второго поколения. За двухдверку удалось выручить 1,1 миллиона долларов, то есть покупатель заплатил за NSX с «красивым» VIN-номером шестикратную цену. Владелец самой первой Acura NSX Type S известен — суперкар достался владельцу гоночной команды Hendrick Motorsports, у которого уже есть обычная Acura NSX с аналогичным VIN «001».
Acura подготовила «прощальную» версию спорткара NSX
По сути аукцион Mecum разыграл право покупки самой первой Acura NSX Type S — покупатель получит возможность самостоятельно выбрать цвет кузова и отделку интерьера. Однако отказать от опции Lightweight Package нельзя, то есть суперкар с идентификационным номером 001 отличится карбоно-керамическими тормозами, углепластиковыми деталями обвеса и вставками из углеродного волокна в салоне.
Владелец гоночной команды NASCAR Hendrick Motorsports участвует в аукционах Acura не впервые: в 2016 году Рик Хендрик заплатил 1,2 миллиона долларов за самый первый экземпляр Acura NSX второго поколения. Средства, вырученные за продажу моделей с «красивыми» VIN-номерами автопроизводители жертвуют на благотворительность.
Тираж NSX Type S ограничен 350 экземплярами, причём 50 купе под маркой Honda будут проданы в Японии, а 300 суперкаров предназначены для североамериканского рынка. Особенности «заряженной» модели — форсированная до 608 лошадиных сил и 667 Нм гибридная силовая установка, перенастроенная подвеска и более расторопный 7-ступенчатый «робот».
Первый среднемоторный Corvette обошёлся владельцу дороже Bugatti Chiron
Линейка Type S завершит семилетний производственный цикл суперкаров NSX второго поколения. О преемнике купе Honda ничего не сообщала, зато было объявлено о возрождении двухдверки Integra — культовое имя достанется компактной модели премиум-класса.