Войти в почту

Nissan показал серийное купе Z, которое станет соперником Toyota Supra

Серийная версия Nissan Z представляет собой практически точную копию Z Proto, представленного в прошлом году, претерпевшую минимум визуальных изменений. Фактически, наиболее значительным изменением является установка спойлера на крышку багажника, который придает спортивному автомобилю немного дополнительной агрессии.

Nissan показал серийное купе Z, которое станет соперником Toyota Supra
© Carakoom

Nissan Z сохранил пропорции предсерийного прототипа, включая длинный капот с мускулистыми линиями и силуэт, перекликающийся с моделью первого поколения. Несколько спорная квадратная решетка радиатора от Proto была сохранена, как и передние фары с ходовыми огнями в духе Fairlady 240ZG 1970-х годов. Будут доступны три однотонных цвета кузова и шесть двухтонных цветов.

Twin-Turbo V6 Power под капотом

Серийный Nissan Z будет оснащаться 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель выдаёт 400 л.с. и 475 Нм крутящего момента — больше, чем у Toyota Supra текущего поколения.

Вариантов трансмиссии будет два. Первый — это шестиступенчатая механическая коробка передач. Такая версия получит композитный карданный вал из углеродного волокна. Вторым вариантом будет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. В любом случае крутящий момент будет передаваться на задние колёса.

Чтобы конкурировать с Toyota Supra, новый Nissan Z должен хорошо управляться. Купе получило новые передние и задние однотрубные амортизаторы с бо́льшим диаметром, чем у уходящего 370Z. Они позволяют снизить демпфирующие силы на 20%, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных дорогах. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах также отличается новой геометрией, а повышенная жесткость кузова и электронная система рулевого управления с усилителем помогают повысить скорость в повороте на заявленные 13%.

Модели, оснащенные девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагают стандартные и спортивные режимы вождения, причем последний делает более острым педаль акселератора и рулевое управление, а также улучшает звук работы двигателя через внутренние динамики.

Четырехпоршневые алюминиевые суппорты спереди и двухпоршневые сзади будут отвечать за активное гашение скорости. Новый Nissan Z предложат в двух версиях: Performance и Sport. Первый отличается 19-дюймовыми колесами с шинами 255/40 спереди и 275/35 сзади (245/45 в комплектации Sport), а также механическим дифференциалом повышенного трения.

Ограниченной серией выпустят вариант Z Proto Spec с тормозными суппортами желтого цвета, колесами бронзового цвета, кожаными сиденьями с желтыми вставками и желтой строчкой. Всего будет построено 240 единиц.

Ретро-штрихи внутри

Интерьер Nissan Z продолжает ретро-тему, начатую в экстерьере, что радикально отличает купе от Toyota Supra. В стандартную комплектацию автомобиля входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и три аналоговых датчика, расположенные над экраном мультимедийной системы.

На них отображается давление наддува, величина наддува и напряжение. Клиенты смогут выбирать между тремя «цветовыми средами», получившими название «Графитовый», «Красный» и «Синий».

«Проще говоря, наша цель — сделать этот Z лучшим из всех», — сказал в своем заявлении главный специалист по линейке Z Хироши Тамура. «С каждым поколением мы поднимаем планку, раздвигая границы Z. Новый Z создан не только для мощности и управляемости, но и для того, чтобы быть единым целым с водителем, чтобы автомобиль стал «партнером для танцев» в их дорожных приключениях».

Nissan еще не объявил официальные цены, но, по словам представителей компании, она будет составлять около 40 000 долларов (~3 миллиона рублей). Продажи стартуют в начале 2022 года.